Фэндом

Гравити Фолз

Странногеддон (событие)

1107статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
Эта статья об апокалипсисе в Гравити Фолз «Странногеддон (событие)». Чтобы прочитать об остальных значениях, смотри Странногеддон (значения).

Странногеддон или Безумнопокалипсис[1] — событие, предсказанное миллиард лет назад[2], возникшее в результате высвобождения межпространственной трещины. Также оно является завершением сюжетной линии 2 сезона[3] и всего сериала[4].

ИсторияПравить

До событий сериалаПравить

Триллионы лет до событий сериала Билл Шифр попал в ловушку в собственном разлагающемся измерении. Все последующие тысячелетия он ждал того момента, когда сможет вернуться в Гравити Фолз и установить свои порядки[1]. В то же время Билл напоминал о своём существовании на протяжении всей истории человечества, проникая в разум людей[5].

1 сезонПравить

Грядущий апокалипсис впервые был упомянут в эпизоде «Парнепокалипсис», когда Стэн поёт песню «Заготовки на конец света» и собирает тушёнку для подготовки к нему.

S1e19 a dark day is coming.png

Билл предупреждает о грядущих изменениях.

В эпизоде «Пленники разума», перед тем, как покинуть разум Стэна, Билл предупреждает Диппера, Мэйбл и Суса о том, что «скоро всё, что вам дорого, изменится».

В эпизоде «Гидеон восстаёт» Гидеон рассказывает своему отцу о происхождении дневников и о том, что Автор спрятал их в страхе, что это может привести к апокалипсису.

Мини-эпизодыПравить

Shorts the hidden page.jpg

Все красные цифры из сообщения Автора.

На протяжении нескольких мини-эпизодов в конце мелькала страница с шифром. Разгадав их все и сложив получается следующее: «Я БЫЛ ТАК СЛЕП. ОН ЛГАЛ МНЕ. ТЬМА ПРИБЛИЖАЕТСЯ»

2 сезонПравить

S2e2 uv.png

Ещё одна подсказка к разгадке природы Странногеддона.

В эпизоде «В бункер» Диппер с друзьями исследует бункер Автора, который он построил, чтобы укрыться от грядущего апокалипсиса.

В эпизоде «Носочная опера» Билл вновь предупреждает о грядущем катаклизме, а также обманывает Диппера и вселяется в его тело, чтобы уничтожить все подсказки, которые могут помешать устроить Странногеддон.

Позднее в эпизоде «Общество Слепого Глаза», просматривая воспоминания Макгакета, Диппер с друзьями узнаёт, что тот помогал строить Автору некое устройство, которое должно помочь миру, однако Макгакет увидел, что это устройство может навредить человечеству и привести к апокалипсису.

S2e10 bill banner.png

Судьба мира давно предрешена.

Ближе к концу эпизода «Тайна поместья Нортвест» Макгакет встречает Диппера и предупреждает его о некоей надвигающейся угрозе, однако Диппер решает не обращать на это внимания и продолжает веселиться. Затем на стене в поместье можно увидеть гобелен с изображением выжженной земли и людей, поклоняющихся Биллу.

В эпизоде «Не тот, кем кажется» Стэн приводит портал в действие, и в дневнике №1 видит предупреждение о том, что его активация может привести к катастрофе, однако игнорирует это. Позднее Диппер, Мэйбл и Сус обнаружили подземную лабораторию с порталом. Соединив все три дневника под ультрафиолетовым светом они увидели предупреждения Автора об опасности портала. Портал вызывает гравитационные аномалии, а Мэйбл пытается отключить его, но Стэн убеждает её не делать этого. Когда таймер достиг нуля, портал открывается, создав огромную ударную волну, разрушившую сам портал. Когда гравитация вернулась в норму, Диппер заметил, что из портала выходит таинственная фигура. Это был Автор дневников.

S2e12 mcgucket big eyes.png

Макгакет после увиденного в портале.

В эпизоде «Повесть о двух Стэнах» Форд рассказывает о своей предыстории, упоминая, как его друг и коллега Макгакет увидел нечто ужасающее по ту сторону портала. Позже Форд сам понимает, что его обманули и отключает портал, но сам попадает в него во время драки с братом.

В эпизоде «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий» Форд показывает Дипперу межпространственную трещину, которая образовалась из-за повторной активации портала. Он предупреждает, что трещина не должна попасть в чужие руки, иначе апокалипсиса не избежать.

В эпизоде «Стэньчжурский кандидат» событие предсказывается, когда Гидеон вызывает Билла, уверяя, что готов заключить с ним сделку.

S2e15 I'll shut it down.jpg

Форд обвиняет Билла в обмане.

В эпизоде «Последний Мэйблорог» в разуме Форда Билл предвещает грядущий апокалипсис, предупреждая, что никто ему не помешает. Позже Диппер использует устройство Форда — Проект «Mentem», чтобы узнать, что тот скрывает о Билле. Он видит, как Билл заключает с Фордом сделку, но обманывает его. Тогда Форд обвиняет его в обмане, а Билл только усмехается и говорит, что тот не сможет помешать ему.

S2e17 BillNRealm.png

Билл начинает Странногеддон.

В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего» Форд объясняет Дипперу, что межпространственная трещина становится всё сильнее и скоро вырвется, позволив Биллу устроить Странногеддон. Диппер и Форд отправляются к инопланетному кораблю, потерпевшему крушение в долине Гравити Фолз миллиарды лет назад, чтобы раздобыть клей внеземного происхождения, который может навсегда запечатать трещину. Когда напарники всё же сумели заполучить клей, Диппер возвращается в Хижину Чудес, чтобы всё рассказать Мэйбл, но та сильно расстроена тем, что её брат хочет стать учеником Форда и остаться в Гравити Фолз. Она убегает с рюкзаком с трещиной, перепутав со своим. В лесу её находит Блендин и предлагает ей бесконечное лето взамен на трещину. Мэйбл соглашается и отдаёт её. Блендин разбивает контейнер с межпространственной трещиной и тогда выясняется, что это был Билл. В результате трещина между мирами открывается, начиная Странногеддон.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» Билл приобретает физическую форму и предстаёт перед жителями города. Он инициирует волну безумия, которая меняет город до неузнаваемости. За три дня Странногеддона Билл со своими демонами-дружками Аморфником, Восьмёркой, Зантаром, Замочником, Криптосом, Пироньякой и Шестиграном превратил Гравити Фолз в место, кишащее монстрами и странностями.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» Билл заканчивает вечеринку в Страхоромиде и приказывает всем демонам заполонить странностями весь мир, однако неизвестное силовое поле не даёт выйти Странногеддону за пределы Гравити Фолз.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» показывается пятый день Странногеддона. Он завершается, как только Билл Шифр оказывается побежденным, при этом все монстры покидают город через закрывающуюся трещину.

Список появленийПравить

2 сезон

Интересные фактыПравить

  • Во всех частях Странногеддона используется изменённая заставка
  • Название события является сочетанием двух слов: «Странный» и «Армагеддон».

Примечания

  1. 1,0 1,1 «Странногеддон (часть 1)». Джош Вайнштейн, Алекс Хирш (сценаристы) & Санил Холл (режиссёр). Disney XD. 26 октября 2015 №18, 2 сезон.
  2. «Диппер и Мэйбл против будущего». Мэтт Чапман, Джош Вайнштейн & Алекс Хирш (сценаристы) & Стефан Сандовал (режиссёр). Disney XD. 12 октября 2015. №17, 2 сезон.
  3. Грин, Джейми (23 октября 2015). Странногеддон нагрянул в 'Гравити Фолз'. Архивировано из оригинала октябрь 24, 2015. Проверено октябрь 24, 2015. «... Странногеддон - большой, своеобразный мини-мультфильм, который завершит 2 сезон...»
  4. Хирш, Алекс. Прощай Гравити Фолз (Тамблер). Архивировано из оригинала ноябрь 21, 2015. Проверено ноябрь 21, 2015. «Остаются ещё два эпизода: "Странногеддон (часть 2): Побег из реальности" и часовой эпизод "Странногеддон Часть 3"»
  5. «Последний Мэйблорог». Алекс Хирш (сценаристы) & Мэтт Брэйли (режиссёр). Disney XD. 7 сентября 2015. №15 2 сезон.

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Странногеддон (событие)».

Навигация

Также на Фэндоме

Случайная вики