Фэндом

Гравити Фолз

Страхоромида

1092статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев9 Поделиться
Страхоромида — это огромная пирамида, вызванная Биллом Шифром во время Странногеддона.

История Править

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)», когда Страхоромида была вызвана Биллом Шифром, он и его приспешники устроили в ней «V.I.P.» вечеринку. Полиция времени и Дитя Времени пытались остановить вечеринку, потому что работа Билла «могла уничтожить ткань существования». Но, они были мгновенно уничтожены Биллом, единственным выжившим был Блендин Блэндин.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» Билл восседает на своем троне, сделанном из обращенных в камень горожан. Затем он объявляет о своем намерении разнести Странногеддон по всему миру, но тут оказывается, что некий невидимый барьер вокруг Гравити Фолз, к разочарованию Билла, препятствует этому.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Диппер, Мэйбл и их друзья попадают в Страхоромиду с помощью Хижино-трона и спасают Форда от Билла. Позже, после падения Билла, Страхоромида разрушается.

Внешний вид Править

S2e18 inside fearamid.jpg

Интерьер.

Страхоромида напоминает большую, темную красно-коричневую пирамиду с отделенной верхушкой. Несколько кирпичей и отломанных частей парят вокруг нее. Красно-оранжевый цвет, напоминающий лаву, заполняет трещины и линии. Трещины, однако, сверкают неоновым цветом в такт музыки, играющей внутри пирамиды.

Внутри пирамиды черный, неоновый интерьер. Линии радужного цвета окружают кирпичи, а также светятся в такт музыки. Есть лестница, казалось бы, ведущая в никуда, и большое, красное окно, которое напоминает глаз с щелью в зрачке. «Трон» Билла находится в комнате, которая выглядит как черная, с цветами радуги пирамида с отсутствующей вершиной, ее образует сам Билл, и двумя лестницами, выстилающими дно. Большая часть Страхоромиды изнутри состоит из извилистых коридоров. Любопытно то, что интерьер не является пирамидальным.

S2e20 Bills penthouse.png

Пентхаус.

На вершине пирамиды расположен пентхаус. Там находится мебель из кожи человека, камин с портретом Билла, демонические напольные часы, рояль, а также большое окно в виде глаза. Поскольку пентхаус расположен на вершине пирамиды, внутри заметен наклон стен.

Обитатели Править

Список появлений Править

2 сезон

Навигация

Также на Фэндоме

Случайная вики