Фэндом

«Сус и настоящая девушка» (англ. Soos and the Real Girl) — пятый эпизод второго сезона сериала Гравити Фолз.

ОбзорПравить

Из-за помолвки кузена Суса, Рэджи, ему нужно найти девушку. Своему другу решают помочь Диппер и Мэйбл.

Сюжет Править

S2e5 poor man's soos.png

Сус разговаривает с Бабулитой.

Мэйбл бегала и случайно врезалась в дверь, в результате чего у нее застряли брекеты. К счастью, Сус спас ее, после чего ушёл домой играть в видеоигры. Во время игры Бабулита говорит, что у его кузена Рэджи помолвка, и просит найти девушку, чтобы пойти вместе с ней на помолвку. Сус обещает найти девушку до конца недели, понимая, что не сможет это сделать. После чего он пытается познакомиться с девушкой в Хижине Чудес, но у него ничего не получается. Диппер и Мэйбл решили помочь, но история повторилась.

S2e5 condescending a.png

Стэн интересуется барсуком.

В это время дядя Стэн выбрасывает старика-старателя и случайно заходит в пиццерию, в которой аниматроники привлекают детей песней и получают от них деньги. Стэн пытается купить аниматроника-барсука, но ему отказывают, и тогда он решает украсть его.

В это время Сус находится в торговом центре и под руководством близнецов пытается познакомиться с девушкой. Вдруг он увидел своего кузена с девушкой, и, пытаясь спрятаться, забежал в магазин компьютерных игр, где он купил игру «Академия романтики 7». Придя домой он садится играть. Утром Диппер и Мэйбл отрывают его от 13 часов игры, после чего предлагают познакомиться с настоящими девушками в торговом центре. Они уходят. Проходя мимо магазина телевизоров, Сус замечает в одном из них Гиффани, девушку из игры. После недолгого разговора выясняется, что она не просто игрушка. Она может овладевать техникой, чем активно пользуется.

Сус решает расслабиться и идёт кататься на детском паровозике. Вдруг девушка по имени Мелоди подходит к нему и они знакомятся, после чего Сус приглашает ее на свидание. Близнецы радуются за его успехи. Дома Сус пытается объяснить Гиффани, что с ней ничего не получится. Она впадает в ярость и грубит Сусу. Он ставит игру на паузу, кладёт диск в карман и решает вернуть его в магазин после свидания с Мелоди.

S2e5 burn the game.png

Сус сжигает диск игры.

А в это время Стэн пытается похитить аниматроника-барсука. Во время свидания Сус видит в игровом автомате Гиффани, и сказав, что идет в туалет, отошел к Дипперу и Мэйбл. Он объяснил им ситуацию, но в это время началось представление аниматроников, а Гиффани овладела ими и захватила Диппера, Мэйбл и Мелоди. Они напали и на Стэна, но его спас старик-старатель. Гиффани уговаривала Суса остаться с ней, предлагая загрузить его разум в игру, но он сжег диск и освободил друзей. В титрах Стэн веселится вместе со стариком.

ТитрыПравить

Примечания создателей Править

См. также: Список отсылок и Список нестыковок.

РазоблаченияПравить

  • Сус до этого не пропускал ни одного рабочего дня в Хижине Чудес.
  • Дедушка Суса умер, и его бабушка считает, что он не на небесах.
  • Сус ведёт дневник, который без его ведома читает бабушка.
  • В торговом центре на заднем плане можно увидеть клона Диппера №3, впрочем, возможно, что это просто мальчик, похожий на Диппера.
  • Пароль Суса на его компьютере - FIXINIT1

ПесниПравить

Связь с другими сериямиПравить

Интересные фактыПравить

  • В этом эпизоде есть два персонажа заднего плана, основанных на голосах Николаса Айлера и Мэрайи Амундсен, которые посетили студию Гравити Фолз благодаря Make-A-Wish Foundation.[3][4]
  • Третья опция в Академии любви 7 называется «Shizenhakka» (自然発火), что в переводе с японского означает «самовозгорание».
  • В сцене, где Гиффани объясняет, что она не обычная игра, японские программисты кричат «わかりません» (вакаримасен), что переводится как «Я не понимаю».
  • В магазине «Нарочно острый» продаются толстовки Робби и футболки с Утка-тивом.
  • У Суса на двери висит плакат с игрой Atti-Cube. Картинка на плакате напоминает обложку для игр-головоломок Kwirk.
  • На полке в спальне Суса стоит синяя пушистая свинья, что, возможно, является отсылкой к роботу-игрушке «Furby».
  • Название эпизода и сюжет, вероятно, основаны на фильме «Ларс и настоящая девушка».
  • Некоторые из аниматроников являются прямой отсылкой к аниматроникам из пиццерии ShowBiz Pizza, популярной в семидесятых.
  • Алекс Хирш заявил, что серия была написана до выхода игры Five Nights at Freddy's.

КриптограммыПравить

  • Во время предыстории Гиффани на компьютере появляется двоичный код «0101001101010000010000010100001101000101010010100100000101001101010101000101011101001111» который означает «SPACEJAMTWO».
S2e5 BEARO key.png

Ключ: BEARO

S2e5 end page.png

Страница в конце.

  • На странице в титрах есть шифр: «1-15-10-10-15-10-17 16-19-23-6-4-5 22-25 20-23-25-12-15-17-16-4!» слева сверху, «8-9-5-5-19-5-5-15-10-17 6-9-22-9-4-5 22-25 11-9-9-10-12-15-17-16-4!» справа сверху, «16-19-6 19-11-9-4-15-9-10-23-12 22-23-17-17-23-17-19 15-5 23 6-19-23-12 18-6-15-17-16-4!» справа снизу и «5-16-19 16-23-5 4-16-19 9-10-19 10-23-11-19 17-15-18-18-23-10-25!» слева снизу, которые расшифровываются с помощью комбинации шифров как «WINNING HEARTS BY DAYLIGHT!», «POSSESSING ROBOTS BY MOONLIGHT!», «HER EMOTIONAL BAGGAGE IS A REAL FRIGHT!» и «SHE HAS THE ONE NAME GIFFANY». Это отсылка на тему песни старого даба DiC/CWi Сэйлор Мун.

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Сус и настоящая девушка».

Примечания

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики