Фэндом

Гравити Фолз

Существо 26

1092статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев11 Поделиться
Правильное название этой статьи — Существо #26; однако в названии нельзя использовать октоторп.

Существо #26 - низкий кругловатый монстр, который пытается выбраться из шкафа к Дипперу и Мэйбл в рекламном трейлере мультсериала.

ИсторияПравить

Диппер и Мэйбл потратили несколько часов, чтобы выманить существо из шкафа ночью, записывая процесс на камеру. Мэйбл убеждена, что это опоссум. Они собираются открыть шкаф, но существо выбегает оттуда самостоятельно, а Мэйбл с ужасом кричит, что это не опоссум.

Предположительно, после инцидента Диппер отправляет письмо родителям с фотографией существа №26, утверждая, что он нуждается в помощи или оружии.

В игре Fright Night существо №26 выступает в качестве противника, атакующего Диппера и Мэйбл.

ЛичностьПравить

Существо №26 невероятно дикое и сильное, когда чувствует себя в опасности, судя по тому, что набрасывается на близнецов после открытия шкафа. Как показано в игре Fright Night, его можно легко дезориентировать с помощью фонаря.

Внешний видПравить

Существо является маленьким, пухлым, жёлто-оранжевым монстром с белыми глазами и розовато-красными зрачками, клыками и коротенькими конечностями. Его отличительной особенностью является небольшой участок чёрных волос на верхней части головы.

Список появленийПравить

Игры

Интересные фактыПравить

  • Существо №26 имеет поразительное сходство с конфетным монстром из одноимённого мини-эпизода.

Примечания

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики