ФЭНДОМ

Opening stan cash run new hat template
Работают профессионалы!
Просьба не редактировать эту статью! В данный момент статьей занимается Захир.

ТВ Гравити Фолз 2[1] - это пятнадцатый мини-эпизод Гравити Фолз, вышедший между первым и втором сезоном. Его премьера состоялась 3 апреля 2014 года в Италии, а в США чуть позже - 24 апреля 214.

ОбзорПравить

Дядя Стэн смотрит выпуск общественного телевидения Гравити Фолз.

СюжетПравить

Стэн включает телевизор и первая передача называется: «Почему ты такой странный?» Сассика подходит к девушке которая очень странно ест курицу и говорит: «Что вы творите?!» Она подходит к другой девушке которая сделала надпись на дереве LOVE ME (ЛЮБИ МЕНЯ) и говорит ту же фразу. Дальше она подходит к Ленивой Сьюзан. Она сидит вместе со своими кошками. Сассика не хочет повторять свои слова, потому что она не робот. Но упрямые зрители кричат: "Говори!". На этом передача заканчивается.

Далее идет передача «Подростковые будни», в которой главные герои шериф Блабс и заместитель Дурланд. Передача начинается на баскетбольной площадке. Блабс и Дурланд одеты, как подростки. Появляется надпись: «Это не полицейские». Блабс - в роли Крейка, а Дурланд - Рика. Они приветствуются. Дальше Блабс замечает и приветствует Тон-Тона (Блабса). Тон-Тон здоровается. Дальше появляется Стэйси (Дурланд). Стэйси спрашивает их: «Кто хочет выпить просроченного яблочного сока, а потом играть в поцелуйчики?». Дальше, все приходят в шок, и закадровый голос говорит: «Ровесники учат плохому!». Вдруг появляется шериф Блабс и говорит как избежать беды. Надо сказать: «Неа, нет-нет, ни за что не буду, отвалите придурки, я не ведусь на плохое!» Все похлопали. Стэйси благодарит Блабса. Потом вдруг Вэнди с друзьями увозят их полицейскую форму. Дальше они поехали на розовом детском автомобиле. Передача заканчивается.

Дальше идет передача «Утка-Тив. Появляется утка у стола. В комнату входит полицейский и говорит что оказывается его старый напарник еще жив. Утка удивляется, и входит в комнату его напарник - Стив. Они поздоровались. Вдруг появляется вор, который крадёт сумку. Утка-Тив бежит за ним. Стив положил на асфальт скользкую рыбу, и вор подскользнувшись упал. Потом, они шутят и дают друг другу пять, благодаря опорным палкам. Полицейский думал что они не любят такие шутки. Оказывается... они их сами сочиняют! Полицейский так огорчился, что чуть не заплакал. «Улика не могла никуда не улететь!» - сказал позже полицейский, когда они обнаружили труп в реке. Он говорит Стиву: «Хотя, что ты знаешь о полете!». Стив крякает и плачет. Он снимает свою шапку и уплывает. Утка-Тив, сказав полицейскому: «Что вы наделали?!». И потом он говорит что отныне он просто утка. Полицейский с улыбкой, будто ни в чём не бывало бросает в реку хлеб, и к нему подплывает утка. Конец передачи.

Мини-эпизод заканчивается, когда Стэн выключает телевизор со словами «Ишь. С меня хватит. Глупая утка...».

Актёрский составПравить

Примечания создателейПравить

См. также: Список отсылок и Список нестыковок.

РазоблаченияПравить

  • Кажется, что заместитель Дурланд всё таки научился читать.

Связь с другими эпизодамиПравить

  • Телешоу «Почему ты такой странный?» снова появляется. Первый раз оно появлялось в эпизоде «Бой бойцов».

Интересные факты Править

Short15 stacy

Вперед Бобры!

  • Талисманом старшей школы Гравити Фолз служит бобёр.
  • В телешоу «Подростковые будни» шериф Блабс и заместитель Дурланд упоминают распитие «просроченного яблочного сока». Когда яблочный сок становится просроченным, уровень алкоголя в нем поднимается, так что они, по сути, предполагают употребление спиртного.

Примечания

  1. TV Shorts 2. Disney–ABC Television Group. «Catch an episode of Why You Ackin So Cray-Cray

Галерея

Gallery

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики