ФЭНДОМ

ТВ Гравити Фолз 2[1] — это пятнадцатый мини-эпизод Гравити Фолз, вышедший между первым и втором сезоном. Его премьера состоялась 3 апреля 2014 года в Италии, а в США чуть позже — 24 апреля 2014.

ОбзорПравить

Дядя Стэн смотрит выпуск общественного телевидения Гравити Фолз.

СюжетПравить

Short15 gwyascc logo

Сассика ведёт своё шоу.

Стэн включает телевизор, чтобы посмотреть выпуск местного общественного телевидения. Первая передача называется: «Почему ты такой странный?» Ведущая телешоу, Сассика, подходит к девушке которая очень странно ест курицу и говорит: «Что вы творите?!». Затем она подходит к другой девушке, которая вырезала бензопилой надпись на дереве «LOVE ME», и говорит ту же фразу. Дальше ведущая подходит к Ленивой Сьюзан. Та сидит вместе со своими кошками. Сассика медлит со своей коронной фразой, и нетерпеливые зрители кричат ей: «Говори!». Ведущая выходит из себя и, повысив голос, отвечает, что она не робот. На этом передача заканчивается.

Short15 Teenz Talk

Передача «Подростковые будни» идёт на 4 канале и направлена на исправление проблемной молодёжи.

Далее идет передача «Подростковые будни», в которой главные герои — шериф Блабс и заместитель Дурланд. Передача направлена на исправление проблемных подростков, и, по-видимому, профинансирована из бюджета города. Передача начинается на баскетбольной площадке в зале старшей школы. Блабс и Дурланд одеты, как подростки. Появляется надпись: «это не полицейские». Блабс — в роли Крейка, а Дурланд -— Рика. Они приветствуются. Дальше Крейк замечает и приветствует Тон-Тона (его играет тоже Блабс, но в другой одежде). Тон-Тон здоровается. Дальше появляется Стэйси (Дурланд в другой одежде). Стэйси спрашивает их: «Кто хочет выпить просроченного яблочного сока, а потом играть в поцелуйчики?». Все приходят в шок, включается звук сирены и закадровый голос вопрошает: «Ровесники учат плохому?!». Вдруг появляется шериф Блабс и говорит как избежать беды. Надо сказать: «Неа, нет-нет, ни за что не буду, отвалите придурки, я не ведусь на плохое!» Все похлопали. Стэйси благодарит Блабса. Внезапно Вэнди с друзьями угоняют их служебный автомобиль и увозят полицейскую форму. Съёмки передачи прекращаются, а два неудачливых полицейских бросаются в погоню за нарушителями. Передача заканчивается.

Short15 peer pressure emergency

«Ровесники учат плохому?»

Дальше идет передача «Утка-тив». Появляется утка у стола. В комнату входит полицейский и говорит что оказывается его старый напарник еще жив. Утка удивляется, и тут в комнату входит его напарник - Стив. Они здороваются. В следующем кадре появляется вор, который крадёт дамскую сумочку. Утка-Тив бежит за ним. Стив кладет на асфальт скользкую рыбу, и вор подскользнувшись падает. Преступление раскрыто и птицы-детективы шутят, а после дают друг другу пять. Полицейский вслух подумал, что они не любят такие шутки. Оказывается... они их сами сочиняют! Полицейский так огорчился, что чуть не заплакал.

Short15 duck-tective logo

Детективное шоу про утку-сыщика идёт на 6 канале.

«Улика не могла никуда не улететь!» - сказал позже полицейский, когда они обнаружили труп в реке. Он говорит Стиву: «Хотя, что ты знаешь о полете!». Стив крякает и плачет. Он снимает свою шапку и уплывает. Утка-Тив, сказав полицейскому: «Что вы наделали?!». И потом он говорит что отныне он просто утка. Полицейский с улыбкой, будто ни в чём не бывало бросает в реку хлеб, и к нему подплывает утка. Конец передачи.

Мини-эпизод заканчивается, когда Стэн выключает телевизор со словами «Ишь. Всё, с меня хватит. Глупая утка...»

Актёрский составПравить

Примечания создателейПравить

См. также: Список отсылок и Список нестыковок.

РазоблаченияПравить

Связь с другими эпизодамиПравить

  • Телешоу «Почему ты такой странный?» снова появляется. Первый раз оно появлялось в эпизоде «Бой бойцов».

Интересные факты Править

Short15 stacy

Видно изображение бобра и слоган.

  • Талисманом старшей школы Гравит и Фолз служит бобёр.
  • В телешоу «Подростковые будни» шериф Блабс и заместитель Дурланд упоминают распитие «просроченного яблочного сока». Когда яблочный сок становится просроченным, уровень алкоголя в нем поднимается, так что они, по сути, предполагают употребление спиртного.

Примечания

  1. TV Shorts 2. Disney–ABC Television Group. «Catch an episode of Why You Ackin So Cray-Cray

Галерея

Gallery

Навигация по вики