ФЭНДОМ

Тайлер Кьютбайкер (англ. Tyler Cutebiker), известный также как милый байкер — один из эпизодических персонажей в Гравити Фолз. Известен за свою фразу «Бей его, бей его», которую он произносит периодически в течение сериала.

ИсторияПравить

1 сезонПравить

S1e3 cute biker

Тайлер скандирует Отважному Дэну в Переломе Черепа.

Тайлер впервые появляется в эпизоде «Легенда о Живогрызе», где участвует в открытии рыбного сезона. Он подплывает к Отважному Дэну, и скандирует «Бей её», так как Отважный Дэн ловит рыбу руками и потом бьёт её.

Тайлер появляется в эпизоде «Охотники за головами», где скандирует Отважному Дэну, когда тот ломает игровой автомат в Переломе черепа.

В эпизоде «Рука, качающая Мэйбл» Тайлер стоит в толпе уговаривающих Мэйбл пойти на следующее свидание с Гидеоном.

S1e6 cute biker into

Тайлер делает рождественские покупки.

Тайлер делал рождественские покупки в Хижине Чудес в эпизоде «Диппер против мужественности». Он спрашивает Стэна, есть ли у него что-нибудь рождественское. Стэн предлагает ему «кристаллы», но он понимает, что это битое стекло. Тайлер также сомневается в подлинности «меховой форели». В конце концов Стэн запирает Тайлера в Хижине. Перед отъездом Стэна и близнецов в Обед Жирнушки можно заметить, как Тайлер долго выбирает между майками с пумой и с пантерой.

S1e8 manly dan eating meat

Отважный Дэн и Тайлер едят мясо во время Дня Первопроходца.

Тайлер вместе с Отважным Дэном едят мясо во время Дня Первопроходца в эпизоде «Сокровище вкратце».

В эпизоде «Свинья путешественника во времени» Мэйбл врезается в Тайлера во время ярмарки, после чего он роняет свой напиток.

Тайлер появляется в эпизоде «На дне», где скандирует «Бей его» во время того, как Мистер Крутой гонится за Сусом.

Тайлер скандирует эту же фразу, когда дерутся Друзья Пасифики после концерта Пару раз в городском центре, в эпизоде «Парнепокалипсис».

В эпизоде «Гидеон восстаёт» Тайлер был очень огорчён, когда он и другие жители городка узнали правду о Гидеоне. Когда Шериф Блабс спросил его, как он считает нужным поступить с Гидеоном, Тайлер со слезами говорит «Бей его...Бей его...».

2 сезонПравить

В эпизоде «Жуткое караоке» Тайлер появляется на вечеринке в майке наполовину с пумой, наполовину с пантерой из эпизода «Диппер против мужественности».

В эпизоде «Носочная опера» Тайлер приходит на спектакль Мэйбл.

В эпизоде «Подарочный магазинчик ужасов» у Тайлера был киоск на рынке Гравити Фолз. Позже его можно заметить в кегельбане, где он спотыкается о мяч, брошенный Стэном.

Тайлер появляется на фестивале «Древосток», где помогает Богу любви.

В эпизоде «Тайна поместья Нортвест», когда двери особняка открываются для простых людей, Тайлер с нетерпением говорит "Давай, давай". Затем он вбегает в особняк вместе с остальной толпой.

В эпизоде «Не тот, кем кажется», когда он идёт по городу, происходит гравитационная аномалия, и все объекты на несколько секунд поднимаются в воздух. После падения Тайлер думает, что мир икнул, и говорит это Ленивой Сьюзан. Но она говорит, что это было землетрясение.

В эпизоде «Повесть о двух Стэнах» Тайлер появляется в воспоминаниях Стэна и Форда в возрасте ребёнка со своей мамой, которая говорит: «Давай, давай».

В эпизоде «Стэньчжурский кандидат» выигрывает выборы и становится мэром Гравити Фолз.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)», как мэр, приказывает Биллу покинуть город.

ЛичностьПравить

S1e6 panther puma

Тайлер не может выбрать футболку.

В отличии от остальных байкеров, Тайлер очень добросердечный и хороший. Также известно, что он нерешительный и душой похож на женщину. Также Тайлер немного странный (рождественский шопинг в середине лета). Тайлер часто оказывается рядом с драками и подбадривает дерущихся, скандируя "Бей его, бей его".

ВнешностьПравить

Tyler Cutebiker appearance
S2e14 tyler no hat

Тайлер без кепки.

Тайлер носит бело-зелёную кепку, похожую на кепку Диппера, белую майку с низким вырезом, джинсовые шорты с поясом и коричневые сапоги. У него короткие каштановые волосы и усы, также он имеет волосы на груди и маленькие ресницы, как у Мэйбл.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

ЦитатыПравить

«У вас есть что-нибудь рождественское?»
—Тайлер[источник]

«На вид как битое стекло!»
—Тайлер[источник]

«Мне показалось, или весь мир сейчас икнул?.»
—Тайлер[источник]

«Бей его, бей!»
—Тайлер после битвы с Гидеоном

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Жуткое караоке» Джефф Роу, Мэтт Чапман, Алекс Хирш (сценаристы) & Роб Рензетти (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 5 декабря 2014. № 1, 2 сезон

Навигация по вики