ФЭНДОМ

Тайрон — клон Диппера, созданный с помощью копировальной машины Стэна.

ИсторияПравить

S1e7 dipper and tyrone in attic

Тайрон и Диппер обсуждают план.

Во время вечеринки, устроенной Стэном, Диппер продавал вместе с Вэнди билеты. Потом она ушла, чтобы принять участие в общем веселье. Диппер хотел пойти вместе с ней, но не мог, так как Стэн ему не разрешал. Тогда Диппер сделал своего первого клона. Он хотел назвать его Номером 2, но тот решил выбрать себе имя Тайрон. Сначала Тайрон продавал билеты за Диппера, но потом у того возникли сложности с Вэнди и они стали создавать новых клонов.

S1e7 tyrone and dipper fight

Диппер душит Тайрона.

S1e7 farewell tyrone

Питт Кола растворяет Тайрона.

Все вместе они разработали план, но по ходу его выполнения возникли непредвиденные обстоятельства и Диппер отказался ему следовать. Тогда клоны набросились на него и заперли в кладовой. Они начали спорить, кто же будет танцевать с Вэнди вместо настоящего Диппера. Тайрон настаивал, что это должен быть он, ведь он самый старший из них. Потом Диппер сбежал и началась драка. Большинство клонов были уничтожены противопожарной установкой, которая полила их водой. Избежал этой участи только Тайрон. Они с Диппером продолжили спорить, но потом увидели, как Вэнди общается с Робби. Диппер и Тайрон забрались на крышу, поговорили, и потом решили выпить по газировке. Тайрон растаял, сказав напоследок Дипперу, чтобы он не был тряпкой.

Внешний видПравить

Тайрон выглядит так же, как и Диппер, помимо того, что кожа и волосы бледнее. Вместо ёлки на кепке маркером нарисована цифра 2.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

ЦитатыПравить

«Итак, эм... Ой, прости, ты первый. Хватит меня копировать!»
—Тайрон и Диппер (вместе).

«Диппер, брось. Ты говоришь с самим собой. И к тому же, ты всегда можешь смыть меня водой. (вместе с Диппером) Точно! Точно!»
—Тайрон.

«Привет! Это я. Ну, ты. Видел твои ревнивые мысли.»
—Тайрон Дипперу по телефону.

«Время пришло. Создан идеальный момент для приглашения. Удачи мне!»
—Тайрон Дипперу.

«Отлично, но не по плану. Я тебе напомню...»
—Тайрон Дипперу.

Интересные фактыПравить

  • Это один из четырёх клонов, помимо Трейси, Замятыша и Кватро, у которого есть имя.
  • Свое имя Тайрон получил из-за того, что Диппер всегда хотел, чтобы его звали Тайроном.
  • В эпизоде «Последний Мэйблорог», во время сканирования своего разума, Диппер признается, что скучает по Тайрону.

Галерея

Gallery

Навигация по вики