ФЭНДОМ

Танцевальная революция — танцевальная видеоигра, которая находится в заброшенном магазине «От заката до рассвета». По словам Диппера, эта игра заставляет людей двигаться.

ИсторияПравить

S1e5 thompson dancy pants 05

Томпсон внутри видеоигры.

В эпизоде «Стеснённые ситуацией» на автомат с этой игрой указал Диппер, чтобы отвлечь друзей Вэнди. Они тут же побежали к нему, и Томпсон начал неумело танцевать под ободрительные возгласы других подростков. После того, как кампания «разбудила» призраков-вледельцев магазина, Томпсон попадает внутрь автомата с видеоигрой. Он пытается уворачиваться от падающих стрелочек, но в итоге его засыпает с головой. Когда Диппер станцевал Барашкин танец, призраки отпустили всех, и автомат упал обратно на пол.

S2e20 like we planned

Нижние панели «революции» внутри Хижино-трона.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» нижние панели от Танцевальной революции используется в Хижино-троне. На левой стоит Гренда, а на правой — Кэнди. Вместе девочки управляют руками и ногами робота.

ОписаниеПравить

Танцевальная революция состоит из автомата с дисплеем и танцевальной площадки, на которой расположены четыре стрелки, указывающие на разные стороны горизонта. Игроку нужно смотреть на дисплей и попеременно нажимать на те стрелки, которые отображаются на экране. Также в игре присутствует озвучивание: диктор подсказывает игроку, как играть.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Интересные фактыПравить

  • Диктора в игре озвучил Майк Келли.

Навигация по вики