Фэндом

Томпсон — один из подростков группы Вэнди. Он тайно позволяет им издеваться над ним, чтобы держать их вместе.

История Править

1 сезон Править

Томпсон впервые появляется в эпизоде «Стеснённые ситуацией», где встречает Вэнди в первой сцене, в то время как Робби пытается попасть, выстреливая драже в его пупок, после чего Вэнди знакомит его и ее других друзей с Диппером и Мэйбл.

S1e5 soda fountain.png

Томпсон и банда наслаждается фонтаном соды

Он довозит группу в старый, заброшенный магазин «От заката до рассвета», напрасно прося их прекратить бить кулаками по крыше автомобиля его мамы. После прибытия, он хвалит Диппера за открытие входной двери в магазин. Внутри, Томпсон дурачится со своими друзьями, участвуя в различных мероприятиях, например заполнение штанов льдом и игрой в танцевальную революцию.

S1e5 thompson dancy pants 02.png

Так много стрел!

Ма и Па, недовольные тем, что подростки ворвались в их магазин, ловят Томпсона и помещают его в танцевальную революцию. Когда его освобождают, Вэнди, единственный свидетель сцены, в которой Диппер исполнял танец, лжёт Томпсону и другим друзьям. Группа возвращается домой.

S1e7 dance partners.png

Томпсон на вечеринке.

Томпсон появляется среди многочисленных гостей на вечеринке в эпизоде Дважды Диппер. В эпизоде «Свинья путешественника во времени», его можно увидеть на колесе обозрения, сидячим с Тэмбри. Вэнди упоминает его, когда рассказывает историю Дипперу и Робби в эпизоде «Босс Мэйбл». Томпсон также появляется в эпизоде «Гидеон восстаёт», когда Стэн доказал, что Гидеон обманывал жителей.

2 сезон Править

В эпизоде «Жуткое караоке» Томпсон появляется на вечеринке в честь повторного открытия Хижины Чудес, выражая негодование тем, что это не рейв. Тэмбри предлагает ему снять рубашку и самому сделать рейв. Томпсон выполняет, а Тэмбри делает фотографию, после чего Томпсон говорит, что не нужно никому ё показывать.

В эпизоде «Игра Блендина», когда Диппер и Мэйбл отправляются на десять лет назад, маленький Томпсон пробегает мимо них, будучи преследуемым Робби с водяным пистолетом.

Он снова появляется в эпизоде «Бог любви» , где вместе с бандой и близнецами сидит на кладбище. Позже, в гараже Томпсона, Нейт и Ли обматывают его тело закусками, чтобы проникнуть на фестиваль. Он объявляет, что «просто счастлив быть с вами», когда Нейт наклеивает ленту на его рот. Позже, когда подростки поссорились, он открывает Дипперу и Мэйбл правду, что он нарочно позволяет издеваться над ним, чтобы держать их вместе, и что у него больше нету друзей. Далее он тщетно старался объединить друзей, чтобы перейти на фестиваль с ним, но они отказывались. В конце концов, Томпсон объединяет группу вместе, убегая от охранников, когда они обнаружили спрятанные закуски.

В эпизоде «Стэньчжурский кандидат», он стоял за Стэном в магазине. Томпсон также появляется на городском собрании.

Личность Править

S1e5 thompson ice.png

Нэйт и Робби издеваются над ним.

Томпсон является типичным неуверенным подростком. Отчаявшись, в попытках влиться в коллектив, он позволяет им подвергнуть себя унизительным поступкам. Несмотря на это, он веселый и дружелюбный. Он любит играть в видеоигры, танцы, а также тусоваться со своими друзьями. Он очень серьезно относится к своей работе в качестве менеджера в Королевском театре Рэгтайм.

ВнешностьПравить

Thompson appearance.png

Томпсон является самым полным среди друзей Вэнди, у него светлый цвет кожи и каштановые волосы. Он носит зеленую рубашку с воротником, на которой слева вышит маленький кролик. Он носит коричневые шорты, белые носки, часы с золотым обрамлением и коричневым ремешком, черно-серую обувь.

Список появлений Править

1 сезон

2 сезон

Мини-эпизоды

Цитаты Править

«Я сделаю все для вашего одобрения!»
—Томпсон[источник]

«Я просто счастлив быть с вами.»
—Томпсон[источник]

«Я позволял этим ребятам издеваться надо мной, чтобы эта группа была вместе!»
—Томпсон[источник]

«Все идет по плану.»
—Томпсон[источник]

Интересные факты Править

  • На его почтовом ящике видно, что Томпсон на самом деле — его фамилия;
  • Томпсон боится привидений.
  • Предполагается, что Томпсон, проживающий в штате Орегон, имеет возраст 17 лет, поскольку перевозит более трех человек не из семьи.

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Томпсон».

Примечания

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики