ФЭНДОМ

Томпсон — один из подростков группы Вэнди. Он позволяет им издеваться над ним, чтобы держать их вместе.

История Править

1 сезон Править

Томпсон впервые появляется в эпизоде «Стеснённые ситуацией», где встречает Вэнди в первой сцене, в то время как Робби пытается попасть, выстреливая драже в его пупок, после чего Вэнди знакомит его и ее других друзей с Диппером и Мэйбл.

S1e5 soda fountain

Томпсон и банда наслаждается фонтаном соды

Он довозит группу в старый, заброшенный магазин «От заката до рассвета», напрасно прося их прекратить бить кулаками по крыше автомобиля его мамы. После прибытия, он хвалит Диппера за открытие входной двери в магазин. Внутри, Томпсон дурачится со своими друзьями, участвуя в различных мероприятиях, например заполнение штанов льдом и игрой в танцевальную революцию.

S1e5 thompson dancy pants 02

Так много стрел!

Ма и Па, недовольные тем, что подростки ворвались в их магазин, ловят Томпсона и помещают его в танцевальную революцию. Когда его освобождают, Вэнди, единственный свидетель сцены, в которой Диппер исполнял танец, лжёт Томпсону и другим друзьям. Группа возвращается домой.

S1e7 dance partners

Томпсон на вечеринке.

Томпсон появляется среди многочисленных гостей на вечеринке в эпизоде Дважды Диппер. В эпизоде «Свинья путешественника во времени», его можно увидеть на колесе обозрения, сидячим с Тэмбри. Вэнди упоминает его, когда рассказывает историю Дипперу и Робби в эпизоде «Босс Мэйбл». Томпсон также появляется в эпизоде «Гидеон восстаёт», когда Стэн доказал, что Гидеон обманывал жителей.

2 сезон Править

В эпизоде «Жуткое караоке» Томпсон появляется на вечеринке в честь повторного открытия Хижины Чудес, выражая негодование тем, что это не рейв. Тэмбри предлагает ему снять рубашку и самому сделать рейв. Томпсон выполняет, а Тэмбри делает фотографию, после чего Томпсон говорит, что не нужно никому ё показывать.

В эпизоде «Игра Блендина», когда Диппер и Мэйбл отправляются на десять лет назад, маленький Томпсон пробегает мимо них, будучи преследуемым Робби с водяным пистолетом.

Он снова появляется в эпизоде «Бог любви» , где вместе с бандой и близнецами сидит на кладбище. Позже, в гараже Томпсона, Нейт и Ли обматывают его тело закусками, чтобы проникнуть на фестиваль. Он объявляет, что «просто счастлив быть с вами», когда Нейт наклеивает ленту на его рот. Позже, когда подростки поссорились, он открывает Дипперу и Мэйбл правду, что он нарочно позволяет издеваться над ним, чтобы держать их вместе, и что у него больше нету друзей. Далее он тщетно старался объединить друзей, чтобы перейти на фестиваль с ним, но они отказывались. В конце концов, Томпсон объединяет группу вместе, убегая от охранников, когда они обнаружили спрятанные закуски.

В эпизоде «Стэньчжурский кандидат», он стоял за Стэном в магазине. Томпсон также появляется на городском собрании.

Личность Править

S1e5 thompson ice

Нэйт и Робби издеваются над ним.

Томпсон является типичным неуверенным подростком. Отчаявшись, в попытках влиться в коллектив, он позволяет им подвергнуть себя унизительным поступкам. Несмотря на это, он веселый и дружелюбный. Он любит играть в видеоигры, танцы, а также тусоваться со своими друзьями. Он очень серьезно относится к своей работе в качестве менеджера в Королевском Рэгтайм-театре.

ВнешностьПравить

Thompson appearance

Томпсон является самым полным среди друзей Вэнди, у него светлый цвет кожи и каштановые волосы. Он носит зеленую рубашку с воротником, на которой слева вышит маленький кролик. Он носит коричневые шорты, белые носки, часы с золотым обрамлением и коричневым ремешком, черно-серую обувь.

Список появлений Править

1 сезон

2 сезон

Мини-эпизоды

Цитаты Править

«Я сделаю все для вашего одобрения!»
—Томпсон[источник]

«Я просто счастлив быть с вами.»
—Томпсон[источник]

«Я позволял этим ребятам издеваться надо мной, чтобы эта группа была вместе!»
—Томпсон[источник]

«Все идет по плану.»
—Томпсон[источник]

Интересные факты Править

  • На его почтовом ящике видно, что Томпсон на самом деле — его фамилия;
  • Томпсон боится привидений.
  • Предполагается, что Томпсон, проживающий в штате Орегон, имеет возраст 17 лет, поскольку перевозит более трех человек не из семьи.

Галерея

Gallery

Примечания

Навигация по вики