ФЭНДОМ

Эта статья о плюшевой игрушке «Топтышка». Чтобы прочитать о песне, смотри Мэйбл и Топтышка.
Топтышка - любимая мягкая игрушка Мэйбл. Вместе они выступали на шоу «Мэйбл и Топтышка».

История Править

В мини-эпизоде «Зуб», Мэйбл принесла Топтышку на экскурсию. Мэйбл казалось, что каждый любит Топтышку, но в воспоминаниях Диппера показывается противоположное. После того, как Диппер оставил Топтышку на берегу, Мэйбл подняла табличку с вопросом: «Хотите больше Топтышки? Пишите Мэйбл».

В эпизоде «Сус и настоящая девушка», в пиццерии аниматроников празднование напоминает сценку с Топтышкой. Топтышка также делает появление на втором плане в конце эпизода - его имя это ключ к шифру Виженера в конце титров. Также его лицо изображено на странице в конце.

Внешний вид Править

Bear-o appearance
Топтышка - разорванная во многих местах кукла медведя. Практически изо всех частей его тела вылезает плюш. У Топтышки коричневый мех и розовое лицо с длинной мордой. У него есть один передний зуб и глаза, которые смотрят в различных направлениях. Он носит желтый комбинезон с одним карманом спереди. На нём также надета коричневая шляпа лодочника.

Список появлений Править

Мини-эпизоды

2 сезон

Интересные факты Править

  • Топтышка базируется на Билле Бобе Брокали из банды аниматроников «The Rock-afire Explosion».

Навигация по вики