ФЭНДОМ

Трон застывшей агонии рода людского (ориг. Bill's Throne) — трон, созданный Биллом Шифром из многочисленного количества жителей Гравити Фолз, которые были превращены в камень Летучими Глазышами. Он был расположен в главном зале Страхоромиды.

История Править

Впервые трон был показан в эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности», когда Билл просил внимания у демонов. Он говорит, что было весело перевернуть Гравити Фолз с ног на голову и сделать этот гигантский трон, и садится на него, подмечая, что люди, скорее всего, ничего не чувствуют. Сразу после этих слов Ленивая Сьюзан возвращается к нормальному состоянию, ошеломлённая, прежде чем Билл возвращает её обратно к окаменелому состоянию.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» трон был разрушен Диппером, вытащившим Тайлера Кьютбайкера, на котором, по словам Гидеона, всё держалось. Во время падения, люди случайно зацепили клетку Гидеона, заставив ее упасть. Тем самым они все освободились.

Люди в троне Править

Большое количество людей было замечено в троне Билла Шифра. Большинство из них были второстепенными.

Внешний вид Править

Bill's Throne appearance

Трон составлен из окаменевших жителей Гравити Фолз. Выглядит, как каменный, если смотреть издалека. Спинка трона имеет форму треугольника, копируя форму Билла.

Список появлений Править

2 сезон

Интересные факты Править

  • Не смотря на то, что Гейб Бэнсен, Братья Хэндлебар, баскетболист и Мелоди были вне города, они все-равно появились в троне.
  • Алекс Хирш, создатель этого мультфильма, находится в троне.

Галерея

Gallery

Навигация по вики