ФЭНДОМ

Тэд Стрэндж, также известный как Слегок Того — житель Гравити Фолз. Согласно словам Суса, Тэд — самый нормальный из всех жителей городка.

ИсторияПравить

В эпизоде «Стэньчжурский кандидат» Тэд появляется в ратуше Гравити Фолз. Там Сус говорит о нём, как о самом нормальном человеке в Гравити Фолз. Позднее он появляется на главной улице, приветствуя Стэна.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Тэд появляется среди множества людей после того, как Мэйбл и Диппер разрушили трон Билла. Он невозмутимо замечает, что данный опыт оставит ему шрам навсегда.

ЛичностьПравить

В отличие от остальных жителей Гравити Фолз, Тэд — совершенно нормальный человек, предпочитающий оставаться в тени.[1] Он комфортно ощущает себя среди людей, не являющихся такими же нормальными; ведет себя дружелюбно. Единственная странная вещь в его поведении — он иногда говорит о себе в третьем лице.

ВнешностьПравить

Tad Strange appearance.png

У Тэда чёрные глаза и чёрные волосы. Он носит типичную рубашку с галстуком и брюками.

Список появленийПравить

2 сезон

ЦитатыПравить

«А я хлеба кусок!»
—Тэд Стрэндж[источник]

«Вы молодец Стэнфорд! Вы молодец!»
—Тэд Стрэндж[источник]

Интересные фактыПравить

  • Актёр, озвучивающий Тэда, написал в своём резюме, что он озвучивает его[2], хотя эпизод, где он появляется, ещё не был выпущен.
  • Тэд одинок.[1]
  • Фразы «сдержанный» и «полностью нормальный» написаны на его визитке.[1]

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Тэд Стрэндж».

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Drew Taylor (August, 2015). EXCLUSIVE: GRAVITY FALLS CREATOR ALEX HIRSCH ON THE STANCHURIAN CANDIDATE (Английский). Oh my Disney. Проверено август 18, 2016. «Tad Strange likes to keep a low profile, which is perfectly normal. (Incidentally, “Low Profile” and “Perfectly Normal” are both written on his business card.) Although Tad won’t be back for a while, rest assured that whenever you buy milk, paint something white, or stare at a nondescript rock, Tad is there in spirit. And ladies, he’s single!»
  2. GF Panel 9/6/15 - Tad Strange (September 6, 2015). Проверено сентябрь 15, 2015.

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики