Фэндом

Гравити Фолз

Тэйт Макгакет

1092статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться

Тэйт Макгакет[1] — рабочий озера Гравити Фолз. У него натянутые отношения со своим отцом, стариком Макгакетом.

История Править

Сезон 1 Править

Впервые Тэйт появляется в эпизоде «Легенда о Живогрызе», где он пытается дисциплинировать своего отца, путем распыления воды на него. Выяснилось что он и Старик Макгакет имеют натянутые отношения. Его отец построил робота Живогрыза, чтобы привлечь к себе внимание сына.

Далее Тэйт появляется в эпизоде «Охотники за головами», где присутствует на торжественной церемонии повторного открытия музея восковых фигур.

В эпизоде «Сокровище вкратце», Тэйт и Ленивая Сьюзан едут на тележке, во время дня Первопроходцев.

В эпизоде «Свинья путешественника во времени», он несколько раз появляется на заднем фоне.

Мини-эпизоды Править

Он далее появляется в мини-эпизоде «Зуб». Он дает совет Дипперу: "Увидишь пузырьки на воде - беги". Дальше он просит Диппера убрать камеру.

2 сезон Править

Тэйт появляется в заключительных титрах эпизода «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз», где он плавает в бассейне вместе со стариком Макгакетом.

ВнешностьПравить

Tate McGucket appearance.png

Тэйт похож на молодого человека. У него короткие, коричневые волосы, достигающие до затылка. Он носит зелёную кепку, чтобы скрывать свои глаза. Он мало похож на своего отца, за исключением большого, выделяющегося носа. Он носит оливковую рубашку с бейджиком, коричневые брюки, черный пояс с желтой пряжкой, черно-серые сапоги.

ЦитатыПравить

«Дам тебе совет мальчик, увидишь пузырьки на воде, беги»
—Тэйт Макгакет[источник]

«Хватит вопросов, убери камеру!»
—Тэйт Макгакет[источник]

Появления Править

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Тэйт Макгакет».

Примечания

  1. Мэтт Брэйли (20 Июня, 2015). I'm Matt Braly, Storyboard Artist and Director on Gravity Falls. Ask me anything! (Английский). Проверено июнь 20, 2015.

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики