ФЭНДОМ

Тэмбри — одна из друзей Вэнди Кордрой. Зависима от своего телефона и интернет-сетей. На данный момент встречается с Робби Валентино.

История Править

Впервые Тэмбри появилась в эпизоде «Стеснённые ситуацией». Тэмбри вместе с друзьями Вэнди отправилась в заброшенный магазин. В магазине на ребят напали призраки, которые ненавидят подростков. Тэмбри исчезла первой, её заперли в мониторе, после чего её статус обновился на: «А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!». Диппер всех спас, станцевав для призраков Барашкин танец.

После этого Тэмбри коротко появляется в нескольких эпизодах, таких как «Диппер против мужественности» в закусочной, печатая текст. Её также можно заметить в эпизоде «Диппер» — она одна из тех, кто смотрел на противостоянии Мэйбл и Пасифики Нортвест.

В эпизоде «Свинья путешественника во времени» Тэмбри каталась с Томпсоном на колесе обозрения на Ярмарке Чудес.

S1e12 tambrys party

Листовка на вечеринку в честь Летоуина.

В эпизоде «Летоуин» Робби и Вэнди упоминают её, сказав, что вечером у неё будет вечеринка, которая в результате оказалась провальной.

В эпизоде «Босс Мэйбл» она появляется в Хижине Чудес, проводя время с Вэнди.

В мини-эпизоде «Альбом памятных событий: Поход в кино» можно заметить, что Тэмбри — одна из зрителей «Битвы пони».

В эпизоде «Жуткое караоке» она присутствует на вечеринке «Возвращение Хижины Чудес». Она сделала фотографию Томпсона без рубашки и «отослала всем».

Тэмбри снова появляется в эпизоде «Сус и настоящая девушка», общаясь с продавцом в магазине в торговом центре.

S2e9 Tambry with Robby

Тэмбри и Робби на свидании

В эпизоде «Игра Блендина» Диппер и Мэйбл отправляются в прошлое и встречают молодые версии Тэмбри и Вэнди. Маленькая Тэмбри пробалтывается о том, что Вэнди считает его милым.

В эпизоде «Бог любви» Мэйбл обманом устраивает свидание Тэмбри и Робби. Позже Мэйбл подливает им в картошку любовное зелье, после чего Робби и Тэмбри влюбляются в друг-друга.

В эпизоде «Тайна поместья Нортвест» Тэмбри с Робби приходят в поместье Нортвест, когда Пасифика впускает людей. В финальных титрах Тэмбри заходит в одну из комнат, а в это время там находились переодетые агент Пауэрс и агент Триггер. Она сказала, что ей всё равно, и уходит.

Личность Править

Тэмбри любит свой телефон больше, чем другие подростки. То, что она не расстается со своим телефоном, можно заметить в эпизоде «Стеснённые ситуацией». Как правило, Тэмбри угрюмая и апатичная для большинства вещей, выделяя несколько мрачную манеру поведения.

ВнешностьПравить

Tambry appearance
Тэмбри выглядит как типичная девушка-эмо. У неё светло-коричневая кожа и короткие тёмно-вишнёвые волосы с розовой прядью в передней части её левого уха. Она носит фиолетовую рубашку, поверх белой, с фиолетовой юбкой, светло-фиолетовыми леггинсами, а также чёрные сапоги и две чёрные серьги. Она постоянно носит с собой мобильный телефон.[3] В эпизодах «Стеснённые ситуацией» и «Бог любви» Тэмбри носит чёрную сумочку.

Список появленийПравить

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Интересные фактыПравить

  • Тэмбри и Вэнди знают друг друга уже двенадцать лет.
  • У 5-ти летней Тэмбри на футболке нарисован телефон.

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Бог любви». Джош Вайнштейн, Алекс Хирш (сценаристы) & Санил Холл (режиссёр). Disney XD. 26 ноября 2014. № 9, 2 сезон.
  2. «Летоуин» Зак Паез, Алекс Хирш и Майкл Рианда (сценаристы) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 28 октября 2013. № 12, 1 сезон
  3. 3,0 3,1 3,2 «Стеснённые ситуацией». Майкл Рианда (сценарист) & Аарон Спрингер, Джо Питт (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 19 сентября 2013. № 5, 1 сезон

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики