ФЭНДОМ

Тюрьма Мэйбл — ловушка, созданная Биллом во время событий Странногеддона. Содержит Мэйбллэнд.

ИсторияПравить

В начале эпизода «Странногеддон (часть 1)» Билл заключает Мэйбл внутрь этого пузыря. Позже в эпизоде, Диппер и Вэнди обнаруживают его после того, как огромное существо съедает рекламный щит Питт Колы. Они направляются к автостоянке, но встречаются с Гидеоном. Он пытается остановить их, но Вэнди похищает ключ от пузыря, после чего угоняет один из автомобилей. Гидеон преследует Диппера и Вэнди. После того, как они проехали ущелье, Диппер убеждает Гидеона, что лучший способ завоевать сердце Мэйбл — позволить Дипперу, Вэнди, и Сусу отступить, чтобы позволить освободить Мэйбл. Эпизод заканчивается, когда они входят в пузырь.

В эпизоде «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» Диппер, Вэнди, и Сус входят в пузырь. Они провалились через пол и очутились в мире фантазий Мэйбл — «Мэйбллэнде». В нём оказались люди и существа из фантазий Мэйбл, например крутая версия Диппера — Диппи Фреш, двойники Мэйбл, вафли-стражники, Зайлер и Краз. Диппер, Вэнди и Сус пытаются спасти Мэйбл из мира фантазий, и вернуть в реальность.Сначала Мэйбл верила существам из Мэйблэнда, но в итоге она поверила настоящему Дипперу. В конце эпизода они сбежали оттуда на увеличенном Пухле, и Мэйбл проткнула пузырь большой вязальной спицей. Он лопнул.

Внешний видПравить

ЭкстерьерПравить

Тюрьма представляет собой пузырь фиолетового цвета с ярко розовыми переливами, на нем изображена падающая звезда со свитера Мэйбл.

Мэйбллэнд (Интерьер)Править

S2e19 true mabeland overview

Первый взгляд на Мэйблленд

Мэйблленд обеспечивает всех внутри всем тем, что они желают, а порой даже предугадывая их. Мэйблленд полностью заполнен счастливыми, красочными и глупыми объектами и персонажами, поскольку тюрьма был создана для удерживания в ней Мэйбл. Внутри играет музыка 80-х и, по словам Суса, пахнет «леденцами и ванилью». Все строения внутри выглядят как продукты питания, свитеры, надувные замки или других предметы обожания Мэйбл.

Известные местаПравить

  • Надувной замок — место, куда изначально приземлились Диппер, Сус и Вэнди. Предположительно, вход в Мэйблленд.
  • Башня с часами — башня с часами, которые указывают только на «лето».
  • Здание суда — место, где происходило судебное разбирательство.
  • Вымышленная школа
  • Вымышленная фабрика про производству брызговиков — расположена позади школы, как и в реальном мире.
  • Огромный диско-шар — огромный шар, висящий в небе.
  • Хихикающий ручей — ручей, в котором получаются идеальные блинчики.
  • Пляж с мороженым — пляж, на который Зайлер и Краз приводят Диппера, Вэнди и Суса.
  • Замок Мэйбл — песчаный замок, в котором проживает Мэйбл.
  • Остановка для свиней — остановка для Пухли.
  • Площадь Пару раз

Интересные фактыПравить

  • Ограничивающий скорость знак содержит информацию «60 улыбок в час».[1]
  • Светофоры призывают обниматься.

Список появлений Править

2 сезон

Галерея

Gallery

Примечания

Навигация