ФЭНДОМ

Ударь по первому встречному — видеоигра от первого лица, в которую играет Сус.

ИсторияПравить

S2e5 punching leopard

Сус бьёт леопардов.

В эпизоде «Сус и настоящая девушка» Сус в своём доме на приставке играет в эту игру. В это время звучит таймер, и юноша помогает своей бабушке с её причёской. Та просит внимания внука и говорит, что его кузен через месяц устраивает помолвку и приглашает их. Эта новость приводит Суса в шок, ведь они с Рэджи ровесники. Бабулита просит юношу найти себе девушку, так как она хочет увидеть детишек, прежде чем уйдёт на небеса. Внук обещает завести подружку, и тут игра, которая всё это время была не на паузе, прерывается.

ОписаниеПравить

S2e5 your dead

Заставка при проигрыше.

Суть видеоигры - это голыми руками бить по леопардам, которые прыгают из левого или правого углов экрана. У героя видны одни лишь руки, а в правом верхнем углу (в виде изображений кулаков) отображается количество оставшихся жизней. Фоном для игры служат зелёные джунгли. В игре присутствует примитивное озвучивание: короткий саундтрек и мяуканье кошки, когда игрок попадает по ней. Если игрок проиграет, то вылазит надпись ТЫ МЁРТВ! на красном фоне, которая также имеет звуковое сопровождение.

Список появленийПравить

2 сезон

Интересные фактыПравить

Навигация по вики