ФЭНДОМ

Ультрафиолетовый фонарь — фонарь, который светит ультрафиолетом. В его лучах открываются скрытые записи в дневниках. Начиная с эпизода «Жуткое караоке» Диппер носит его с собой в жилете.

ИсторияПравить

В эпизоде «Жуткое караоке» Диппер открыл невидимые записи в дневнике, когда он с Мэйбл и Стэном укрылся на чердаке от зомби. После победы над нежитью Диппер ещё раз перелистывает дневник, светя на него фонарём, чтобы найти больше скрытой информации.

В эпизоде «В бункер» Диппер находит расположение секретного бункера Автора с помощью скрытых записей в дневнике. Затем, когда Диппер с друзьями попадает в ловушку в бункере, в дневнике находится ключ к спасению.

В эпизоде «Носочная опера» Диппер использует фонарь, чтобы найти подсказки в дневнике о разблокировке Лэптопа[1].

В эпизоде «Подарочный магазинчик ужасов», в истории Стэна «Поросячья мечта», Диппер при помощи фонаря нашёл в дневнике информацию о грибе, улучшающем интеллект.

В эпизоде «Тайна поместья Нортвест» Диппер, прячась вместе с Пасификой от призрака, листал дневник, светя на него этим фонарём, и выяснил, что от призрака десятой категории не спастись.

В эпизоде «Не тот, кем кажется» Диппер находит два дневника в подземной лаборатории Стэна и, открыв в них страницы с чертежом, светит на них фонариком, узнавая об опасности портала.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» Диппер листает Дневник №3 и светит на него фонарём в надежде найти способ победить Билла Шифра.

Список появленийПравить

2 сезон

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Носочная опера» Шион Такеучи, Алекс Хирш (сценаристы) & Мэтт Брэйли, Джо Питт (режиссёр). Гравити Фолз. Disney XD. 8 сентября 2014. № 4, 2 сезон

Навигация по вики