ФЭНДОМ

Фертилия Mecc (ориг. Fertilia Mecc)[3] — первопроходец середины XIX века. Путешествовала по Орегону вместе с мужем и детьми.

История Править

До начала сериала Править

Фертилия путешествует по Орегону с мужем и шестью детьми. Возможно, тогда они находят Гравити Фолз. Во время путешествия вмешавшаяся Мэйбл Пайнс учит её «давать пять».

1 сезон Править

Когда Диппер и Мэйбл путешествовали во времени в эпизоде «Свинья путешественника во времени», убегая от стада бизонов, они падают в вагон с семьёй Месс. Грэди принимает близнецов за своих детей, а Мэйбл показывает первопроходцам калькулятор, брекеты, кроссовки с фонариками, говорит, что женщины будут голосовать на выборах, и учит Фертилию «давать пять». Диппер берёт Мэйбл и они отправляются дальше во времени.

Позднее их упоминают в игре PinesQuest, как изобретателей «дать пять».

Внешность Править

Фертилия имеет светлую кожу. Она находится на последних неделях беременности. У неё каштановые волосы и веснушки. Она носит тёмно-голубую шляпу с синей ленточкой и платье с белым воротником под цвет шляпы. Также она носит носки цвета слоновой кости и коричневые сапоги.

Список появлений Править

1 сезон

Игры

Интересные факты Править

Примечания

  1. «Свинья путешественника во времени» Ори Уоллингтон, Алекс Хирш (сценаристы) & Аарон Спрингер, Джо Питт (режиссёры). Гравити Фолз. Канал Дисней. 26 сентября 2013. № 9, 1 сезон
  2. «Гравити Фолз: Дневник №3» от Disney Book Group. 26 июля 2016. Опубликовано Disney Press. ISBN: 978-1484746691.
  3. «PinesQuest» на DisneyGames. Опубликовано 16 августа 2013. Официальная страница.

Навигация по вики