ФЭНДОМ

Хижино-трон — огромный робот, созданный выжившими во время Странногеддона для противостояния Биллу Шифру.

ИсторияПравить

После того, как Форд создал защитный барьер вокруг Хижины Чудес, используя волосы единорога, она стала единственным местом, куда не может проникнуть Странногеддон. Вскоре Хижина Чудес стала убежищем для выживших. Когда Диппер, Мэйбл, Сус и Вэнди пришли туда, Стэн встретил их и объяснил ситуацию, вдохновив близнецов на оказание сопротивления Биллу. Стэн возразил, не желая предпринимать что-либо, ведь они в безопасности только в Хижине. Макгакет придумал, как добраться до Билла, оставаясь под защитой; по его чертежам выжившие начали строить огромного робота, собирая различные детали по всему городу. Сус назвал робота Хижино-троном.

Выжившие начали атаку на Страхоромиду. Пока Хижино-трон отвлекал Билла и его свиту, спасательный отряд, состоящий из Диппера, Мэйбл, Стэна, Вэнди, Суса, Пасифики, Шерифа Блабса и Макгакета проник в пирамиду, чтобы освободить заложников. Хоть Хижино-трон и оказал хорошее сопротивление, Билл вскоре заметил, что барьер защищает только саму Хижину. Оторвав от него ногу, он отбрасывает Хижино-трона и разрушает его.

ЭкипажПравить

Каждый выживший внёс свой вклад в постройку Хижино-трона и его использование.

Внешний видПравить

S2e20 Dipper at the wheel

Кабина Хижино-трона.

Хижино-трон состоит из частей, которые можно видеть в предыдущих сериях.

Внешний видПравить

Верхняя часть торса Хижино-трона с руками и Живогрызом может вращаться на 360 градусов. Кроме того, к этой его части прикреплена пушка, сделанная из Тотемного столба возле Хижины Чудес, которой управляют Мэйбл и Пухля. Внутри Хижино-трона также имеется комната с шестью капсулами, являющимися увеличенными капсулами для хранения воспоминаний, служащими для катапультирования. Из этих капсул через печную трубу можно катапультироваться из робота.

Список появленийПравить

2 сезон

Интересные фактыПравить

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики