ФЭНДОМ

Хэнк — постоянный житель Гравити Фолз, Орегон.

БиографияПравить

1 сезонПравить

Хэнк впервые появляется в самом начале эпизода «Ловушка для туриста», когда Диппер рассказывает зрителям о каникулах. Он готовит бургеры для своей семьи.

S1e2 Hank with his wife

Хэнк и его жена ругают Стэна за то, что он пристаёт к их сыну.

Он замечен в эпизоде «Легенда о Живогрызе» на дне открытия рыбного сезона города. Сперва он хотел зайти в воду, но ему помешал Старик Макгакет, вопящий о чудовище Живогрызе. Затем, когда Стэн Пайнс говорил его сыну о том, что нужно использовать шкотовый узел, Хэнк рассердился на него и грозился вызвать полицию, если тот не прекратит общаться с его сыном.

S1e4 Hank falls for the sack

Хэнк кладёт деньги в мешок.

В эпизоде «Рука, качающая Мэйбл» Хэнк кладёт деньги в Телепатический мешок Гидеона и входит в Шатёр телепатии вместе с женой. Они сидят в левой части партера, за Диппером, Мэйбл и Сусом. После представления Хэнк выходит из шатра, но уже без жены.

В эпизоде «Сокровище вкратце» он празднует День Первопроходца и аплодирует семье Нортвест.

На Ярмарке Чудес в эпизоде «Свинья путешественника во времени» он ходит по территории ярмарки и разговаривает со своей женой. Далее он появляется, когда Диппер и Мэйбл путешествуют во времени.

В эпизоде «На дне» Хэнк гуляет по территории бассейна Гравити Фолз.

В эпизоде «Гидеон восстаёт» Хэнк появляется несколько раз. Сперва он присутствует на грандиозном закрытии Хижины Чудес. Позже он ест в ресторане «Обед Жирнушки». Ближе к концу эпизода он находится в толпе жителей Гравити Фолз около обломков Гидеон-бота.

Мини-эпизодыПравить

В мини-эпизоде «Советы Мэйбл о стикерах» Хэнк - один из тех, кто ворует из магазина «Бесплатные телевизоры», антимаркированные Мэйбл.

В мини-эпизоде «Альбом памятных событий: Поход в кино» Хэнк смотрит кинофильм «Битва Пони».

В мини-эпизоде «Альбом памятных событий: Детский зоопарк» Хэнк показан выходящим из зоопарка Спротта с двумя детьми, один из которых не был похож на его сына из эпизода «Легенда о Живогрызе».

2 сезонПравить

В эпизоде «Носочная опера» Хэнк находится среди зрителей кукольной постановки «История перчаток: Носочная опера».

В эпизоде «Подарочный магазинчик ужасов» Хэнк сперва стоит около ларька на блошином рынке Гравити Фолз и смеётся над Диппером, когда Стэн обзывает его. После этого он играет в боулинг в зале для боулинга, и на него падает монитор из-за Стэна.

ЛичностьПравить

О личности Хэнка известно немного: лишь то, что он заботливый отец, водит своих детей в зоопарк и защищает их.

ВнешностьПравить

Hank appearance

Хэнк - высокий молодой человек с коричневыми волосами и усами. Он мускулистый, у него большие руки, но хилые ноги. Светлокожий, с чуть красным носом. Хэнк носит тёмно-бирюзовое поло без пуговиц с логотипом в виде утки на нём, белую майку, синие шорты, коричневый ремень с золотой пряжкой и светло коричневые сандалии.

Список появленийПравить

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Интересные фактыПравить

  • На протяжении всего сериала Гравити Фолз у Хэнка так и не сменилась одежда.
  • Когда Диппер начал рассказывать свою историю в первом эпизоде, Хэнк - первый показанный персонаж.
  • В эпизоде «На дне», на территории бассейна Гравити Фолз, Хэнк ни разу не появлялся в купальной одежде.

Галерея

Gallery

Навигация по вики