ФЭНДОМ

Чудовищная голова — одно из чудовищ, появившееся в Гравити Фолз после возвышения Билла.

История Править

Чудовищная голова появляется в эпизоде «Странногеддон (часть 1)», где она проползает мимо торгового центра. Диппер чуть не попадается в руку монстру, но ему удаётся укрыться внутри супермаркета. Позже огромная голова появляется во время погони Малыша Гидеона за Вэнди и Диппером. Они уворачиваются от руки монстра, но тому удаётся схватить одного из приспешников. Во время титров показывается сценка с Чудовищной головой, в которой он разговаривает сам с собой, а потом решает позвонить маме.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» его засасывает обратно в Царство Кошмаров вместе с другими монстрами.

Личность Править

В отличие от остальных монстров, он не стремится разрушить весь мир. Его главной целью является съесть обитателей городка. Так же это единственный монстр, помимо Билла и его приспешников, имеющий свою личность и характер. Тем не менее за весь эпизод ни разу не называется его имя. Замечено, что он общительный; основной темой разговора является суждение о том, как жертва пойдёт в его рот. Когда голова замечает Диппера, она хочет поговорить с ним, но тот спасается в супермаркете. Монстр считает, что его игнорируют, и ему это не нравится. В конце титров он разговаривает сам с собой. Так же выясняется, что у него есть семья.

Внешний вид Править

Это гигантская голова с рукой на макушке. У неё оранжевый нос, большие уши и рыжие волосы на висках.

Список появлений Править

2 сезон

Цитаты Править

«Эй! Эй, ты! Да, ты! Давай поговорим, о том, как ты попадёшь ко мне в рот.»
—Чудовищная голова[источник]

«Ты что, игнорируешь меня? Это не вежливо - вот так просто брать и игнорировать других!»
—Чудовищная голова[источник]

«Ни один человек. Ни один человек так и не попал в мой рот»
—Чудовищная голова[источник]

«Надо позвонить маме.»
—Чудовищная голова[источник]

Интересные фактыПравить

  • Льюис С.К. - голос существа, импровизировал большую часть своей роли во время конечной сцены «Странногеддона». В самом деле существует около 30 минут его импровизации над различными способами попрошайничества этого монстра.[2]
  • Это единственный монстр, помимо Билла и его приспешников, который имеет характер, личность и умеет разговаривать.
  • По всей видимости, у него есть семья. По крайней мере мать.
  • Из-за сходства внешнего вида монстра с лицом Стэна, многие ошибочно полагали, что его постигла та же судьба, что и Бабулиту с Престоном Нортвестом, но это не так.
  • Монстр так же явился из Царства Кошмаров.

Примечания

  1. The monstrosity's character model
  2. Exclusive: Gravity Falls Creator Alex Hirsch on Weirdmageddon, Part 1 (Английский) (HTML). Disney insider. Проверено октябрь 28, 2015. «...We have nearly 30 minutes of just him improvising different ways a monster could beg someone to get into his mouth.»

Навигация по вики