ФЭНДОМ

> Шандра Хименес — новостной репортёр в Гравити Фолз, штат Орегон и тайная возлюбленная Тоби Решительного[1].

ИсторияПравить

1 сезон Править

S1e3 shandra jimenez

Шандра задаёт вопрос Стэну.

Впервые она появилась в эпизоде «Охотники за головами», посетив открытие «Воскового музея Тайн» Стэна, где она сказала, что Тоби Решительный ненастоящий репортёр, и отметила, правда ли то, что будет бесплатная пицца, как обещал Стэн, на что тот заявил, что это их «кто-то обманул». Тоби держит в шкафу картонную фигуру Шандры в натуральную величину, которую он иногда достаёт, чтобы с ней поцеловаться. Он целовался с ней по крайне мере, один раз, когда был один.

В эпизоде «Рука, качающая Мэйбл» её упомянул Тоби, когда Гидеон Глифул дал ему номер Шандры, чтобы тот заманил Диппера в ловушку, позвонив от имени газеты и, предложив взять интервью.

S1e20 Gedion interview

Шандра берёт интервью у Гидеона Глифула.

В эпизоде «Парнепокалипсис» Шандру можно увидеть, когда она ведёт новостную передачу об аресте Эргмана Заразина, говоря, что он был арестован за отсутствие номерного знака.

В эпизоде «Гидеон восстаёт», она делает репортаж о Хижине Чудес, когда та была под контролем Гидеона, а потом об аресте Гидеона и возвращении Хижины к семейству Пайнс.

2 сезон Править

В эпизоде «Жуткое караоке» она посещает мероприятие «Возвращение Хижины Чудес» и берёт интервью у Стэна, Диппера и Мэйбл.

В эпизоде «Общество Слепого Глаза» Шандра упоминается в одной из криптограмм после титров.

В эпизоде «Бог любви» Мэйбл делает деревянную фигурку Шандры, когда ей нужно найти пару для Робби

В эпизоде «Повесть о двух Стэнах» Шандра появляется в воспоминаниях Стэна в супермаркете «От заката до рассвета».

В эпизоде «Стэньчжурский кандидат» Шандра во время утренних новостей сообщает о смерти мэра Гравити Фолз, а также она является телеведущей прямого эфира финального этапа выборов мэра города. Ближе к концу она зачитывает список преступлений Стэна Пайнса, по причине которых он не смог стать мэром.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» она ведёт новости по телевизору на третий день Странногеддона, она сказала какие будут явления погоды, и то, что она съела крысу на обед.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Шандра ведёт репортаж из пирамиды Билла. В это время её превращают в камень союзники Била.

ВнешностьПравить

Shandra Jimenez

Шандра - высокая, загорелая девушка с длинными каштаново-красными волосами. Она носит светло-голубую рубашку с более тёмным серо-голубым жилетом и чёрную юбку до колен. У неё высокие скулы, родинка на щеке, она красит губы розовой помадой.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Интересные фактыПравить

Галерея

Gallery

Примечания

  1. «Охотники за головами». Ори Уоллингтон, Алекс Хирш (сценаристы) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 12 сентября 2013. № 3, 1 сезон

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики