Фэндом

Гравити Фолз

Шандра Хименес

1092статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Шандра Хименес — это новостной репортёр в Гравити Фолз, штат Орегон и тайная любовь Тоби Решительного[1].

ИсторияПравить

1 сезон Править

S1e3 shandra jimenez.png

Шандра задаёт вопрос Стэну.

Впервые она появилась в эпизоде «Охотники за головами», посетив открытие «Воскового музея Тайн» Стэна, где она сказала, что Тоби Решительный ненастоящий репортёр, и отметила, правда ли то, что будет бесплатная пицца, как обещал Стэн, на что тот заявил, что это их «кто-то обманул». Тоби держит в шкафу картонную фигуру Шандры в натуральную величину, которую он доставал,чтобы с ней поцеловаться, по крайне мере, один раз, когда был один.

В эпизоде «Рука, качающая Мэйбл» её упомянул Тоби, когда Гидеон Глифул дал ему номер Шандры, чтобы тот затащил Диппера в ловушку.

S1e20 Gedion interview.png

Шандра берёт интервью у Гидеона Глифула.

В эпизоде «Парнепокалипсис» Шандру можно увидеть, когда она ведёт новостную передачу об аресте Эргмана Заразина, говоря, что он был арестован за отсутствие номерного знака.

В эпизоде «Гидеон восстаёт», она делает репортаж о Хижине Чудес, когда она была под контролем Гидеона, а потом об аресте Гидеона и возвращении Хижины к семейству Пайнс.

2 сезон Править

В эпизоде «Жуткое караоке» она посещает мероприятие «Возвращение Хижины Чудес», беря интервью у Стэна, Диппера и Мэйбл.

В эпизоде «Общество Слепого Глаза» Шандра упоминается в одной из криптограмм после титров.

В эпизоде «Бог любви» Мэйбл делает деревянную фигурку Шандры, когда её нужно найти пару для Робби

В эпизоде «Повесть о двух Стэнах» Шандра появляется в воспоминаниях Стэна в супермаркете «От заката до рассвета».

В эпизоде «Стэньчжурский кандидат» она во время утренних новостей сообщает о смерти мэра Гравити Фолз, а также является телеведущей прямого эфира финального этапа выборов мэра города. Ближе к концу она зачитывает список преступлений Стэна Пайнса, по причине которых он не смог стать мэром.

В эпизоде «Странногеддон (часть 1)» она ввела новости по телевизору на третий день Странногеддона, она сказала какие будут явления погоды, и то-что она съела крысу на обед.

В эпизоде «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» Шандра ведёт репортаж из пирамиды Билла. В это время её превращают в камень.

ВнешностьПравить

Shandra Jimenez.png

Она высокая, загорелая девушка с длинными каштаново-красными волосами. Она носит светло-голубую рубашку с более тёмным серо-голубым жилетом и чёрную юбку до колен. У неё очень высокие скулы, родинка и красная помада на лице.

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Интересные фактыПравить

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Шандра Хименес».

Примечания

  1. «Охотники за головами». Ори Уоллингтон, Алекс Хирш (сценаристы) & Джон Аошима (режиссёр). Гравити Фолз. Канал Дисней. 12 сентября 2013. № 3, 1 сезон

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики