Фэндом

Гравити Фолз

Шары для хомячков человеческого размера

1093статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Шары для хомячков человеческого размера — как следует из названия, это шары для хомячков. Они достаточно большие, чтоб уместить в себе человека.

ИсторияПравить

S1e2 mabel rolling in hamster ball.png

Мэйбл в шаре.

В эпизоде «Легенда о Живогрызе» во время завтрака Диппер читает газету с необычными новостями. Он увидел объявление о конкурсе и показывает его Мэйбл, но она сперва посмотрела на объявление о мячах размером с человека. Диппер переманивает её внимание на объявление с конкурсом, где главный приз достанется тому, кто предоставит лучшую фотографию монстра.

В своих мечтах Мэйбл с гордостью показывает шар хомячку, затем покидает дом, а позже, на улице, её увидели Зайлер и Краз. Она снова вспоминает о шаре, когда вместе с Диппером пытается решить: отправиться рыбачить с дядей Стэном на его лодке, или пойти охотится на Живогрыза с Сусом на его яхте. В мечтах Диппера Мэйбл прерывает его интервью с Чарли, будучи недовольной из-за того, что у неё не взяли интервью.

S1e19 Triple hamster ball defense.png

Диппер, Мэйбл и Сус в шарах.

Шар снова появляется в эпизоде «Пленники разума» во время битвы Мэйбл, Диппера и Суса против разъяренного Билла. Трио вызвало шар для каждого из себя, чтобы защититься от атаки.

Внешний видПравить

Название достаточно полно описывает вид объекта. Единственное, что можно дополнительно сказать — это то, что шар окрашен в розовый цвет.

Список появленийПравить

1 сезон

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики