ФЭНДОМ

Шейп Шифтер, также известный как Существо №210 — существо, умеющее принимать любую форму, которую увидело. Загадочный монстр неизвестного происхождения.

ИсторияПравить

S2e2 Shapeshifter book

Записи в дневнике.

Автор дневников нашёл загадочное яйцо во время раскопок в тоннелях под Гравити Фолз, из которого позже вылупился монстрик. Существо быстро развилось и могло представить огромную опасность. Автор заключил Шейп Шифтера в клетку, но когда готовил устройство для заморозки, монстр выбрался и сбежал. Автор запечатал бункер, надеясь, что это опасное существо никогда не выберется на поверхность.

В эпизоде «В бункер», когда Диппер и Вэнди встретили его впервые, он принял обличье символа с банки с консервами, притворившись автором. Диппер в это поверил и дал свой дневник чудовищу, и тот восхищается тем, какое огромное многообразие форм оно сможет принять. Вэнди и Диппер узнают правду и сбегают с дневником, а монстр начинает их поиски.

S2e2 wendy vs wendy

Какая Вэнди настоящая?

Диппер, Мэйбл и Сус включают большую струю воды на существо, случайно попав в Вэнди. Существо травмировано, но оно приняло облик Вэнди. После короткой драки Диппер и Вэнди заталкивают монстра в замораживающую камеру и замораживают его. Пока ещё Шейп Шифтер не замёрз, он даёт Дипперу последнее предупреждение о поисках автора о том, что для любопытных судьба закончится хуже, чем они могут себе представить.

В эпизоде «Повесть о двух Стэнах», Форд вспоминает, как наблюдал за вылуплением Шейпа Шифтера из яйца. Также становится известно, что он может превращаться в неорганический материал.

ЛичностьПравить

Шейп Шифтер — умное и хитрое существо. Даже не подозревая о намерениях Диппера и Вэнди, он втёрся к ним в доверие и смог заполучить дневник.

Внешний видПравить

Shape Shifter appearance

Истинный облик монстра.

Шейп Шифтер - крупный монстр, имеющий бледное слизистое тело запятообразной формы, четыре членистоногих ноги и небольшую голову. Также имеет две руки. Правая тонкая, длинная и трехпалая, а левая очень опухшая, когтистая и двупалая. У Шейп Шифтера пустые розовые глаза, четыре клыка и шесть зубов.

СпособностиПравить

S2e2 hero

Шейп Шифтер в двух образах.

Его способности позволяют ему менять не только лишь внешность, но и форму, и голос. При этом принимать он может форму только того, что хоть раз увидел, пусть даже на фото. Также Шейп Шифтер может сочетать в себе несколько образов или быть двумя вещами сразу. Известно, что он также имеет способность к регенерации. Примечательно также, что, приняв форму кого-либо, Шейп Шифтер не способен заполучить воспоминания владельца. Именно это и помогло Дипперу понять, что одна из Вэнди не настоящая в эпизоде «В бункер».

Список появленийПравить

2 сезон

Интересные фактыПравить

  • Точная причина происхождения Шейп Шифтера неизвестна. Он был найден в форме яйца. Возможно, его предок, сбежавший с НЛО, отложил это яйцо.
  • В заметке в комнате наблюдения написано: ЭКСПЕРИМЕНТ #210 — «ШЕЙП ШИФТЕР» СТАЛО СЛИШКОМ ОПАСНЫМ! НАХОДИТСЯ В КРИОГЕННОМ СТАЗИСЕ.
  • Было показано, что оборотень превращался в Барона Ням-Ням с упаковки "Бобов высокого полета", Гремоблина, гнома, Прячущегося, Диппера, Мэйбл, их комбинацию, Вэнди, а так же в пять неизвестных существ — жаба с тремя глазами, существо с кулаком на голове, насекомое с панцирем броненосца, похожее на мокрицу, големообразное существо и существо, напоминающее горящий огонь. Они должны быть описаны в Дневнике. Он также превращался в чашку, когда вылупился из яйца в воспоминаниях Форда.
    • Шейп Шифтер кратковременно принимает форму Прячущегося, хотя в дневнике нет его изображения.
  • Истинная форма Шейп Шифтера основана на Глинноликом из анимационного сериала «Бэтмен» и базируется на яичном рулете, который когда-то съел дизайнер персонажей Робертриан Кори[1].
  • В дневнике №3 написано, что ДНК Шейп Шифтера постоянно меняется, вероятно, из-за смены форм.
    • Криптограмма на странице с Шейп Шифтером в дневнике №3 гласит: Я ЭТО Я? ЭТО ОН Я?.
  • Перед тем, как Шейп Шифтер был заморожен, он принимает форму Диппера, кричащего по непонятной причине. Позже, в эпизоде «Тайна поместья Нортвест», призрак поместья Нортвестов оборачивает Диппера в дерево, при этом Диппер принимает ту же форму, что показал Шейп Шифтер.
  • В эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего», криптограмма в упавшем НЛО намекает, что предок Шейп Шифтера когда-то сбежал с инопланетного корабля.

Галерея

Gallery

Примечания

  1. Робертриан Кори. Tumblr Post ID: 97128640708. Tumblr. Проверено сентябрь 20, 2015.

Навигация по вики