ФЭНДОМ

Шмиппер и Шмэйбл — близнецы, живущие в Гравити Фолз. Несмотря на то, что они являются аналогами Диппера и Мэйбл Пайнс, у них совершенно иной характер.

БиографияПравить

1 сезонПравить

Впервые Шмиппер и Шмэйбл появляются в эпизоде «Ловушка для туриста», где веселятся на лугу, когда Диппер и Мэйбл ломают знак «Добро Пожаловать в Гравити Фолз».

S1e2 Pop-pop, I just wealized that, I wuv you...

Близнецы вместе с дедушкой.

В эпизоде «Легенда о Живогрызе» они рыбачат вместе со своим дедушкой. Шмиппер говорит ему, что любит его. Это слышит Стэн и он начинает фукать на них. Ребёнок спросил у своего дедушки: «Этого дядю никто не любит?».

S1e4 gideon truck

Шмиппер и Шмэйбл восторгаются прибытием Гидеона.

В эпизоде «Рука, качающая Мэйбл» Шмиппер и Шмэйбл вместе с остальными с восторженными криками окружают автобус Гидеона, а позже появляются на его шоу в Шатре телепатии.

В эпизоде «Дважды Диппер» они посещают танцевальную вечеринку в Хижине Чудес, наблюдая за поединком Мэйбл и Пасифики.

В эпизоде «Сокровище вкратце» Шмиппер слушает речь Пасифики. До этого можно увидеть Шмэйбл, которую Пасифика удалила из команды.

S1e9 covering ears

Шмиппер хватается за уши во время помех в мегафоне Стэна.

В эпизоде «Свинья путешественника во времени» Шмиппер приходит на Ярмарку Чудес. Позже можно заметить Шмэйбл, когда Мэйбл и Диппер перемещаются во времени в события эпизода «Охотники за головами».

В эпизоде «Летоуин» Шмэйбл приходит колядовать в костюме маргаритки к Хижине Чудес. Однако Стэн пугает её и ещё нескольких детей и они убегают.

Шмиппер посещает Хижину Чудес с девушкой-фермером в эпизоде «Босс Мэйбл».

В эпизоде «Ковёр преткновения» Шмиппер гуляет вместе с женщиной в оранжевой рубашке на главной улице, где можно заметить Суса в теле Пухли.

В эпизоде «Парнепокалипсис» Шмэйбл приходит на концерт Пару раз. Она также принимает участие в драке после концерта.

Шмэйбл посещает Хижину Чудес после поражения Гидеона в эпизоде «Гидеон восстаёт».

Мини-эпизодыПравить

Шмэйбл слушает песню «Мэйбл и Топтышка» в мини-эпизоде «Зуб».

2 сезонПравить

Близнецы проводят время в Королевском клубе минигольфа вместе со своим дедушкой в эпизоде «Гольфовая война», но уходят из-за непогоды.

S2e5 kids

Шмэйбл восторгается Вилли-барсуком.

В эпизоде «Сус и настоящая девушка» Шмэйбл была посетителем пиццерии «Весёлый переполох у старой совы», где с восторгом слушала музыку Вилли-барсука.

В эпизоде «Общество Слепого Глаза» фотография Шмиппера висит на доске Диппера.

В эпизоде «Бог любви» Мэйбл создаёт деревянную фигурку Шмэйбл, подыскивая девушку для Робби, но относит Шмэйбл к категории «слишком молоды».

В серии «Диппер и Мэйбл против будущего» они появляются в альбоме памятных событий Мэйбл на фотографии из эпизода «Легенда о Живогрызе».

ЛичностьПравить

S1e1 kids playing

Шмиппер и Шмэйбл бегают и веселятся.

Шмиппер и Шмэйбл, как и все дети веселы, беспечны и часто смеются и улыбаются. Они очень оптимистичны и добры.

ВнешностьПравить

Shmipper appearance
Smabble appearance

Шмиппер и Шмэйбл - родные брат и сестра. У них обоих каштановые волосы, маленькие носы и веснушки на щеках. Шмиппер имеет голубые глаза и носит красную футболку, шорты и кроссовки, а Шмэйбл имеет зелёные глаза и носит розовую футболку, юбку и ботинки. Они младше близнецов Пайнс, о чём можно судить по их размерам и поведению.

Список появленийПравить

ШмипперПравить

1 сезон

2 сезон

Игры

ШмэйблПравить

1 сезон

2 сезон

Мини-эпизоды

  • 5. «Зуб» (воспоминание, без реплик)

Игры

ЦитатыПравить

«Расскажи нам ещё смешных историй, Поп Поп»
—Шмиппер

«Может, этого дядю никто не любит?»
—Шмиппер, после слов Стэна

Галерея

Gallery

Примечания

Навигация по вики