ФЭНДОМ

Штаб-квартира Общества Слепого Глаза — место, в котором собираются члены Общества Слепого Глаза. Расположено под историческим музеем Гравити Фолз.

ИсторияПравить

Место появляется в эпизоде «Общество Слепого Глаза». Члены общества собрались для их работы - стирания воспоминаний Ленивой Сьюзан с помощью стирателя памяти. Вскоре после этого, место обнаруживается и исследуется Диппером, Мэйбл, Сусом, Вэнди, а также стариком Макгакетом.

АрхитектураПравить

ВходПравить

В комнате, полной глаз, находится скрытая кнопка, при нажатии на которую отодвигается камин и появляется лестница, ведущая в главный зал. Дверной проем, ведущий в главный зал, покрыт красным занавесом с символом Общества Слепого Глаза на нем.

Главный залПравить

В главном зале находится множество колонн, а на стенах - множество символов. Именно здесь происходит стирание памяти у жертв общества. Здесь также находится труба, доставляющая капсулы памяти в Зал стёртых воспоминаний.

Зал стёртых воспоминанийПравить

S2e7 honorable memories

Зал забытых воспоминаний.

Зал стёртых воспоминаний представляет собой помещение, заполненное капсулами с воспоминаниями всех людей, чья память стиралась.

Здесь расположена статуя человека, облаченного в мантию. Пять капсул расположены позади него, три в середине и двенадцать у его ног. Среди капсул можно заметить воспоминания Престона Нортвеста, Пасифики, Робби Валентино, Джеффри Канука и старика Макгакета.

Список появленийПравить

2 сезон

Галерея

Gallery

Навигация