Фэндом

Электронный ковёр (эксперимент №78) — махровый, электрический ковёр, который позволяет обменяться телами с другим человеком или животным с помощью статического электричества.

История Править

1 сезонПравить

В эпизоде «Ковёр преткновения» Сус случайно нашел секретную комнату в Хижине Чудес, в которой на полу лежал этот ковёр. Позже Диппер и Мэйбл случайно обнаружили его свойство менять людей телами и начали использовать это в своих целях. На протяжении эпизода свойства Электронного ковра испытали на себе ещё Сус, Кэнди, Гренда, старик Макгакет, Пухля, Шериф Блабс, и Заместитель Дурланд, но все закончилось хорошо и они вернулись в свои тела. В конце концов Стэн уносит ковёр, намереваясь выбросить его.

2 сезонПравить

В эпизоде «Жуткое караоке» на доске Диппера можно заметить бирку с этого ковра.

В эпизоде «Носочная опера» ковёр можно увидеть среди коробок с куклами.

Электронный ковёр появляется в эпизоде «Повесть о двух Стэнах» в воспоминаниях Стэна. Он лежит в комнате Форда после его исчезновения.

В эпизоде «Последний Мэйблорог» ковёр можно снова увидеть в комнате Форда.

Внешний вид Править

S1e16 experiment 78 electric.png

Ковер квадратной формы, синего цвета. Он способен проводить и накапливать электричество. На нем можно увидеть круг с двумя округленными стрелками внутри, которые направлены против часовой стрелки. На него прикреплена бирка с надписью «Эксперимент 78».

Список появленийПравить

1 сезон

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что Стэн сказал, что выбросил ковёр, его можно увидеть на чердаке.
  • Действие ковра основано на замене электронов одного человека электронами другого человека.

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Электронный ковёр».

Навигация по вики

Также на Фэндоме

Случайная вики