ФЭНДОМ

WAFFLE!.png
В процессе работы.
Требуется: Написать историю и личность.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Гравити Фолз Вики, дополнив её.

Деревенщина - житель Гравити Фолз, штат Орегон.

ИсторияПравить

1 сезонПравить

S1e8 covered wagon.png

Деревенщина управляет вагоном.

S1e10 soos introducing arcade.png

The hillbilly playing a videogame.

Мини-эпизодыПравить

В мини-эпизоде «Альбом памятных событий: Поход в кино», он смотрел фильм «Битва Пони».

2 сезонПравить

ЛичностьПравить

The hillbilly is rather unintelligent, as shown by his question about Rock That Looks Like a Face Rock looking like a rock. He seems to be quite friendly, as shown by his wave to the Pines in "Irrational Treasure," though he can be angered when people mock him.[3] He enjoys playing video games.[4] A woman with round glasses sat next to him at the theater and appeared to be attending the play as his date. [5]

На русском. Хиллбилли довольно неинтеллектуальн, о чем свидетельствует его вопрос о камне, который похож на лицо камень. Он кажется очень дружелюбен, как показывает его волна Пайнсам в "Иррациональном сокровище", хотя его можно разозлить, когда люди издеваются над ним. Он любит играть в видеоигры. Женщина с круглыми очками сидела рядом с ним в театре и казалось была с ним на свидание.

ВнешностьПравить

Hillbilly appearance.png

Он выглядит, как типичный сельский житель. У него большой нос, длинные коричневые волосы, собранные в хвост, а также он страдает косоглазостью. По неизвестной причине у мужчины отсутствует часть мизинца на правой руке. Обычно деревенщина одет в синий комбинезон. На ногах у него белые носки и коричневые сандалии.

Список появленийПравить

1 сезон

Мини-эпизоды

2 сезон

Игры

Галерея

Нажмите сюда, чтобы посмотреть галерею для статьи «Юнайтед хиллбилли».

Навигация по вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики