ФЭНДОМ

Toby
Внимание! Неофициальные изображения!
Эта статья содержит изображения, переведённые фанатами Гравити Фолз. Все изображения на русском языке в этой статье не являются официальными!
1000 и 1 анекдот — книга с анекдотами для стариков, которая нравится Стэну в эпизоде «Легенда о Живогрызе».

История Править

В эпизоде «Легенда о Живогрызе», когда Стэн берёт с собой на озеро Диппера и Мэйбл, он планирует 10 часов рыбалки с включённым туда чтением анекдотов. Стэн показывает эту книгу близнецам, а они отвращёно отмахиваются. Он говорит: «Я взял книжку с анекдотами». Книга «одобрена дядями».

Позже в эпизоде, когда Сус, Диппер и Мэйбл возвращаются с охоты на Живогрыза, Стэн рассказывает им анекдоты из этой книжки. Близнецы находят эти анекдоты смешными.

Внешний вид Править

1001book

Обложка книги тёмно-красная, на ней написано большими белыми буквами: «1001 Анекдот». Ниже нарисован старик в зелёной кепке, с седыми усами и большими ушами с цитатой: «Дяди одобряют». Корешок книги цилиндрической формы, на нём есть два жёлтых ободка. Дизайн обложки чем-то напоминает дизайн дневников, написанных Фордом.

Появления Править

1 сезон

Цитаты Править

«Жена говорит: Лучше бы я вышла за чёрта! Но на родственниках не женятся!»
—Анекдот из книги[источник]

Навигация по вики