Фэндом

618 — число, часто появляющееся в сериях Гравити Фолз. Основано на дате рождения Алекса Хирша и его сестры-близнеца Ариэль, 18 июня.

Список появленийПравить

ОбщееПравить

  • Производственный код сериала - G618
    • Необработанные модели Диппера и Мэйбл маркированы 618G99.01.
    • Производственные коды каждого эпизода начинаются с 618G-107.
  • NGC 618 — галактика в созвездии Треугольник. Треугольник в свою очередь — это Билл Шифр, что ещё больше указывает на связь с сериалом.
  • Адрес Хижины Чудес — 618, Гофер Роуд.
  • На кассовом аппарате в Хижине Чудес чаще всего стоит число 6.18
  • На чердаке на экране игрового автомата в 1 эпизоде есть число 819. Если его перевернуть, то получится 618.
  • В автомате для пинбола на стене находятся цифры 618.
  • Intro Wendy with eyeballs.jpg
    В заставке можно увидеть банку, в которой 18 глаз и лоток для мелочи, где 6 монет.
  • В конце заставки на марке можно разглядеть числа 6,1,8
  • 618 — школьный идентификационный номер Гидеона Глифула.
  • На первой странице третьего дневника значится дата 18 июня (июнь — шестой месяц).
  • Когда Стэна посадили в колумбийскую тюрьму, ему присвоили номер S618.
  • Число 816 (618 наоборот) неоднократно появляется во втором дневнике на странице с описанием Билла Шифра.
  • В мини эпизоде Тату Стэна можно увидеть стикер библиотеки Гравити Фолз с напоминанием, «TK 618 вернуть 7/3 библиотека ГФ.».
  • В мини-эпизоде «Зуб» в переводе от канала «Дисней» остров-монстр говорит: «Приходит новая эра! Шесть, один, восемь! Шесть, один, восемь!»
  • В заставке можно заметить, когда всё взлетает — там есть 6 книг, 1 носок и шар с цифрой 8.

1 сезонПравить

  • В эпизоде «Ловушка для туриста», когда Гомперс жуёт свитер Мэйбл, на игровом автомате слева есть цифры 819 (перевёрнутое число 618)
  • В эпизоде «Легенда о Живогрызе», в газете Диппера заголовок Big Hamster Ball написан воздушными буквами, и если перевернуть слово «Big», то получится 618.  
  • В эпизоде «Ковёр преткновения », в одном из кадров с шоу «Бои младенцев», которое любит смотреть Стэн по телевизору, ребенок держит в руках кубик с цифрами 6, 1 и 8.
  • В эпизоде «Гидеон восстаёт »,в подземной лаборатории Стэна на бумаге можно увидеть греческую букву фи (φ). Помимо всего прочего, это буквой обозначается Золотое сечение, которое приблизительно равно 1,618.

2 сезонПравить

  • На доске Диппера с исследованиями тайн Гравити Фолз висит половина долларовой банкноты с написанными на ней цифрами 618.
  • Когда Билл поворачивается, чтобы заключить сделку, его глаза образуют часы, показывающие время 6:18.[1]
  • В 6 эпизоде 2 сезона, когда Мэйбл смотрит ТВ-передачу, в нижнем правом углу экрана есть надпись: «Believe in Y/S» ep618.
  • На 618-ый день (примерно за два года) Макгакет стёр себе воспоминание о том, как он получил свою шляпу.[2]
  • В эпизоде «Игра Блендина» часы на глазу Часлопа, от которого спасались Мэйбл, Диппер и Блендин, показывали 6:18.
  • Номер заключённого Стэна в «Не тот, кем кажется» 061800.
  • В газете, в которой Диппер и Мэйбл узнают о смерти Стэна Пайнса, шоссе было под номером 618.
  • В эпизоде «Последний Мэйблорог» на доске Форда написаны числа 618 и 918.
  • Один из телефонных номеров на руке Диппера в эпизоде «Придорожный аттракцион» оканчивается на «0618».
  • На доске Форда с последствиями Странногеддона написано число 816 в эпизоде «Диппер и Мэйбл против будущего».
  • Эксперимент 618 - Квантовый дестабилизатор, был создан для победы над физическим телом Билла.
  • В эпизоде Странногеддон (часть 1) на кузове машины, в которой был Гидеон, написано 618.

Примечания

  1. «Носочная опера» Шион Такеучи, Алекс Хирш (сценаристы) & Мэтт Брэйли, Джо Питт (режиссёр). Гравити Фолз. Disney XD. 8 сентября 2014. № 4, 2 сезон
  2. «Общество слепого глаза». Мэтт Чапман, Алекс Хирш (сценаристы) & Санил Холл (режиссёр). Disney XD. 27 октября 2014. № 7, 2 сезон.

Также на Фэндоме

Случайная вики