ФЭНДОМ

Эта статья об аркадной игре «Fight Fighters». Чтобы прочитать об эпизоде, смотри Бой бойцов.
Fight Fighters — это игра, в которую в эпизоде «Бой бойцов» играли Вэнди, Робби и Диппер. На выбор доступно восемь персонажей: Рамбл Макскёрмиш, Beastor, Suggessica, N-Buffalo, Joe Zambique, Admiral Big-Calves, Czar-barian и Dr. Karate. Игра является отсылкой на Street Fighter популярную серию видеоигр. Автомат с игрой расположен в Аркаде.

История Править

Предположительно, Fight Fighters была разработана в конце 1980-х, наряду с другими играми в Аркаде. В игре есть таинственный код «дополнительной силы», написанный неизвестной личностью на левой стороне автомата. Он выпускает игрового персонажа, выбранного игроком, в реальный мир. Персонаж может вернуться в игру только тогда, когда он выиграет в битве, или если его миссия будет завершена.

Список персонажей Править

Paul Robertson Fight Fighters select character

Экран выбора персонажа.

  • Рамбл Макскёрмиш (США)
  • Dr. Karate (Япония) 
  • Joe Zambique (Мозамбик)
  • Czar-barian (Россия)
  • Admiral Big-Calves (Великобритания)
  • Beastor (Бразилия) 
  • N-Buffalo (Северная Корея) 
  • Suggessica (Китай) 

Список появленийПравить

1 сезон

2 сезон

Интересные фактыПравить

  • Имя Dr. Karate, противника Рамбла Макскёрмиша, схоже с Mr. Karate из эпизода видеоигр SNK.
  • Имя N-Buffalo является отсылкой на M. Bison — главного антагониста игры Street Fighter. Его национальность и униформа также являются отсылками, так как он был диктатором в Северной Корее.
  • Имя Joe Zambique — это игра слов, ссылающуюся на родину персонажа, Мозамбик. 
  • Beastor, похоже, является отсылкой на Blanka, персонажа из игры Street Fighter.
  • Czar-Barian — это отсылка на вымышленного русского боксёра Ивана Драго из Rocky IV. Его имя — это смесь слов «Czar» (Царь) и «barbarian» (варвар).
  • Suggesica является отсылкой на Chun-Li из игр Street Fighter

Галерея

Gallery

Навигация по вики