ФЭНДОМ

Mystery Shack Mystery — это игра на сайте Disney Channel, где вы пытаетесь выйти из Хижины Чудес, изучая и собирая предметы. Можно играть как за Диппера, так и за Мэйбл Пайнс. В зависимости от персонажа, которого вы выбрали, способы выиграть игру разные.

Игровой процесс Править

Задача Править

В этой игре вы должны исследовать Хижину Чудес и искать подсказки для того, чтобы выйти.

Как играть Править

  1. Нажимайте на места в комнате, чтобы исследовать Хижину Чудес и найти выход.
  2. Нажимайте на предметы из инвентаря, чтобы объединить их с другими объектами.
  3. Нажмите на кнопку «?», чтобы получить подсказку.

Коды Править

Во время игры вы можете получить 5 различных кодов для использования в игре «Postcard Creator».

Вы можете найти их самостоятельно или искать прямо под:

  • «dinosaur» Открывает череп динозавра.
  • «eyeballs» Открывает миску с глазными яблоками.
  • «emerald» Открывает изумрудные руды.
  • «furry fish» Открывает пушистую рыбу.
  • «spacecraft» Открывает НЛО.

Появляющиеся персонажи Править

Криптограмма Править

Во время игры посмотрите на стол Стэна, чтобы увидеть криптограмму: «HYHU QRWLFHG VWDQV WDWWRR». После расшифровки получится: «EVER NOTICED STANS TATTOO».

Интересные факты Править

  • В аквариуме плавает аксолотль.
  • Если кликнуть на красную коробку с вопросительным знаком (?) всплывёт сообщение: «Empty! I was hoping for coins or mushrooms.» Эта фраза является отсылкой на игру Марио.
  • Если в зоне сувенирного магазина кликнуть на Гризлирога, то всплывёт сообщение: «The Last Grizzlycorn». Это является отсылкой на мультфильм Последний единорог.

Галерея

Gallery

Навигация